Татарстан, 07 окт 2019, 09:15

Яндекс начал продавать в Казани цифровую наружную рекламу

Рекламодателям Яндекс.Директа предлагают 72 билборда и 3 суперсайта. Партнером стала казанская компания. По мнению других игроков рынка, новая услуга положительно скажется на развитии рынка
Читать в полной версии

О запуске продаж наружной рекламы в Казани пресс-служба Яндекса сообщила 27 сентября. Партером стала РИМ MEDIAGROUP. Также в адресной программе Яндекса появились 20 билбордов медиагруппы в Нижнем Новгороде.

Руководитель группы проектного управления indoor- и outdoor-рекламы Яндекса Марина Сурыгина сообщила, что показы наружной рекламы можно корректировать в зависимости от дорожной ситуации, погоды, времени.

«Возможность онлайн-покупки через Яндекс размещения на offline-наружке — это, на наш взгляд, важный шаг для индустрии рынка наружной digital-рекламы в целом. Можно с уверенностью говорить, что малый и средний бизнес однозначно будет заинтересован в таком предложении. Мы прогнозируем увеличение количества размещений локальных клиентов в Казани на цифровых экранах», — заявил в беседе с РБК Татарстан руководитель компании СЕО РИМ BILLBOARD Илья Фомин.

Генеральный директор ООО «Медиа-Сити» Ильдар Сиразиев в беседе с РБК Татарстан высказал мнение, что запуск продаж цифровой наружной рекламы — это положительный момент для рынка столицы РТ.

«Я не думаю, что продажи онлайн-рекламы для размещения на наружных носителях станет для компании-партнера конкурентным преимуществом на рынке Казани. Тем более, что другие компании тоже развиваются и могут начать сотрудничество с Яндексом», — сказал Сиразиев.

По данным мэрии города, среднегодовой объем рынка наружной рекламы Казани за последние 5 лет составил 680 млн руб. В 2018 году была внедрена новая схема размещения носителей — их количество сократилось на 34% с 1,4 тыс. до 890, еврощитов стало меньше на 42% — 597 против 1 тыс. ранее. От рекламной деятельности в бюджет города в 2018 году с учетом ранее заключенных договоров поступило 653,4 млн рублей. По итогам первого полугодия 2019 года, Ассоциация коммуникационных агентств РФ включила Казань в топ-5 крупнейших региональных рынок России. Его оценили в 813 млн рублей, из которых 401 млн приходится на наружную рекламу.

Китайское похмелье: снижение цен на байцзю указывает на большие проблемы
Проблема преемников: зачем компании нанимают сразу двух СЕО
Что успеть сделать в бухгалтерии и кадрах до конца 2025 года — чек-лист
Как продать на Wildberries больше в 8 раз: «тот самый» триггер в карточке
Из сарая на Тайване в империю электроники: как Терри Гоу построил Foxconn
Русская школа. Как бывшая балерина стала самой молодой миллиардершей мира
«Вечный стартап»: почему команды месяцами не могут доработать продукт
«Иллюзия могущества»: закончит ли перемирие торговую войну США и Китая