Татарстан, 07 окт 2019, 09:15

Яндекс начал продавать в Казани цифровую наружную рекламу

Рекламодателям Яндекс.Директа предлагают 72 билборда и 3 суперсайта. Партнером стала казанская компания. По мнению других игроков рынка, новая услуга положительно скажется на развитии рынка
Читать в полной версии

О запуске продаж наружной рекламы в Казани пресс-служба Яндекса сообщила 27 сентября. Партером стала РИМ MEDIAGROUP. Также в адресной программе Яндекса появились 20 билбордов медиагруппы в Нижнем Новгороде.

Руководитель группы проектного управления indoor- и outdoor-рекламы Яндекса Марина Сурыгина сообщила, что показы наружной рекламы можно корректировать в зависимости от дорожной ситуации, погоды, времени.

«Возможность онлайн-покупки через Яндекс размещения на offline-наружке — это, на наш взгляд, важный шаг для индустрии рынка наружной digital-рекламы в целом. Можно с уверенностью говорить, что малый и средний бизнес однозначно будет заинтересован в таком предложении. Мы прогнозируем увеличение количества размещений локальных клиентов в Казани на цифровых экранах», — заявил в беседе с РБК Татарстан руководитель компании СЕО РИМ BILLBOARD Илья Фомин.

Генеральный директор ООО «Медиа-Сити» Ильдар Сиразиев в беседе с РБК Татарстан высказал мнение, что запуск продаж цифровой наружной рекламы — это положительный момент для рынка столицы РТ.

«Я не думаю, что продажи онлайн-рекламы для размещения на наружных носителях станет для компании-партнера конкурентным преимуществом на рынке Казани. Тем более, что другие компании тоже развиваются и могут начать сотрудничество с Яндексом», — сказал Сиразиев.

По данным мэрии города, среднегодовой объем рынка наружной рекламы Казани за последние 5 лет составил 680 млн руб. В 2018 году была внедрена новая схема размещения носителей — их количество сократилось на 34% с 1,4 тыс. до 890, еврощитов стало меньше на 42% — 597 против 1 тыс. ранее. От рекламной деятельности в бюджет города в 2018 году с учетом ранее заключенных договоров поступило 653,4 млн рублей. По итогам первого полугодия 2019 года, Ассоциация коммуникационных агентств РФ включила Казань в топ-5 крупнейших региональных рынок России. Его оценили в 813 млн рублей, из которых 401 млн приходится на наружную рекламу.

Pro
Как глава Xiaomi планирует захватить мир, создав «умную» экосистему
Pro
В школах США и Европы появились «телефонные тюрьмы». Как это работает
Pro
52 тыс. руб. в нагрузку: как инвестору заплатить налоги в 2025 году
Pro
Что делать, если нужен хороший ИИ-расшифровщик совещаний
Pro
Ни премии, ни ДМС, ни ИИ не помогают: что мешает компаниям в России расти
Pro
«Дно пройдено». Может ли «Аэрофлот» вернуться к дивидендам
Pro
Экономия до 50 тыс. на сотрудника: как московскому проекту выйти в регион
Pro
20-летние скоро займут все топ-позиции: 8 идей, как подготовиться бизнесу