Татарстан, 07 дек 2016, 12:32

Средний размер взятки в Татарстане составил 112 тыс. рублей

С начала года полицейские республики выявили более 1 тыс. преступлений коррупционной направленности на сумму 473,5 млн рублей
Читать в полной версии

Как сообщил начальник отдела Управления экономической безопасности и противодействия коррупции МВД по РТ Ринат Акчурин, всего выявлено 409 фактов взяточничества, из них 44 в крупном размере. Таким образом, зафиксировано 168 фактов получения взятки и 241 факт дачи взятки. Ее средний размер в 2016 году составил 112 тысяч рублей, что почти вдвое больше, чем в прошлом (в 2015 году – 74,7 тыс. рублей). Общая сумма взяток – 46,1 млн рублей.

На сегодняшний день уже осуждены 114 человек, пытавшихся подкупить должностных лиц. В суды направлены уголовные дела по 632 должностным преступлениям. За совершение коррупционных преступлений осуждено 267 человек.

«Наибольшее количество преступлений, а именно 348, было зарегистрировано в сфере распоряжения недвижимым госимуществом. Затем «отличились» сферы здравоохранение и социального обеспечения – 270 преступлений. И, наконец, сфера образования – здесь было зарегистрировано 198 преступлений коррупционной направленности», - добавил докладчик.

Отметим, что доля выявления бытовой коррупции в Татарстане составила 45%. Так, по вновь введенной статье «мелкое взятничество», а именно дача взятки в размере до 10 тыс. рублей, зарегистрировано 173 преступления.

«Конечно, может быть случаи бытовой коррупции не идут в учет статистических данных нашего управления, но мы не отходим от этой проблемы», — прокомментировал Акчурин.

Pro
Спасение выгоревших рекрутеров и еще 7 задач HR на 2025 год
Pro
Вместо акций и облигаций: что принесут рынку комбинированные инвестфонды
Pro
Таиланд и Малайзия — новые IT-хабы юго-востока Азии. Что там ждет россиян
Pro
НОВАТЭК борется с мощными санкциями. Стоит ли покупать акции компании
Pro
Почему в США теряют интерес к «культуре пробуждения»
Pro
Сначала человек, потом профи: главное при найме — soft skills кандидата
Pro
Что повлияет на маркетинг в 2025 году: пять трендов
Pro
Не повторяйте ошибок IKEA: культурный код как оружие в борьбе за рынки