Татарстан, 08 фев 2021, 12:11

Знак вкуса: Казань зарегистрировала бренд гастрономической столицы России

Казань зарегистрировала бренд «гастрономическая столица России». Товарный знак будет действовать до января 2030 года
Читать в полной версии

«Казань теперь официально признана гастрономической столицей России. Комитет по развитию туризма Казани предложил идею регистрации товарного знака еще в начале прошлого года, и уже 20 января текущего год товарный знак был получен. Отныне город Казань, помимо статуса третьей столицы, носит гордое звание гастрономической столицы России», — сообщила сегодня на совещании в мэрии директор комитета по развитию туризма Дарья Санникова.

По ее словам, новый патент — это вклад в развитие бренда города. «Сейчас уже никто не сомневается, что правильно созданный и продвигаемый бренд становится гарантом растущего потока потребителей, в данном случае туристов, повышением конкурентных преимуществ среди других направлений. Считаю, что подобные события позволят в перспективе увеличить турпоток в столицу Татарстана и будут способствовать популяризации блюд татарской кухни», — сказала Санникова.

Товарный знак будет действовать до января 2030 года.

По мнению исполнительного директора Ассоциации рестораторов и отельеров РТ Галины Шарафутдиновой, помимо исторических достопримечательностей, Казань приобретет для гостей гастрономическую ценность.

«Мне кажется, 2021 год ознаменуется тем, что будут появляться новые гастрономические туры. В данный момент туристические компании уже готовят варианты. На них точно обратят внимание и жители России, и иностранцы. Это привлечет дополнительный трафик людей, которые путешествуют по всему миру в поисках кулинарных брендов и различных вкусных историй. У нас есть свои кулинарные бренды, которые мы можем достойно представить, не умаляя при этом историю Татарстана», — сказала Шарафутдинова.

В первую очередь, это касается национальной кухни. «Но даже рестораны, которые не являются аутентичными, готовы прорабатывать какие-то продукты, предлагать мастер-классы. Кроме того, я уверена, что появится турпродукт, в рамках которого можно будет показать и кухни других стран мира. Главное, чтобы они были продуманные и качественные», — сказала Шарафутдинова.

По итогам 2020 года турпоток в Татарстан составил 1,9 млн человек — это на 47% меньше по сравнению с 2019 годом. Объем оказанных услуг в сфере туризма прогнозируется на уровне 17 млрд рублей (-40%). Турпоток в Казань по итогам 2020 года снизился на 52% — до 1,7 млн человек.

Pro
Как уволить работника за разглашение коммерческой тайны
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Как замедление экономики КНР влияет на торговлю с Россией
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки