Татарстан, 08 фев 2021, 12:11

Знак вкуса: Казань зарегистрировала бренд гастрономической столицы России

Казань зарегистрировала бренд «гастрономическая столица России». Товарный знак будет действовать до января 2030 года
Читать в полной версии

«Казань теперь официально признана гастрономической столицей России. Комитет по развитию туризма Казани предложил идею регистрации товарного знака еще в начале прошлого года, и уже 20 января текущего год товарный знак был получен. Отныне город Казань, помимо статуса третьей столицы, носит гордое звание гастрономической столицы России», — сообщила сегодня на совещании в мэрии директор комитета по развитию туризма Дарья Санникова.

По ее словам, новый патент — это вклад в развитие бренда города. «Сейчас уже никто не сомневается, что правильно созданный и продвигаемый бренд становится гарантом растущего потока потребителей, в данном случае туристов, повышением конкурентных преимуществ среди других направлений. Считаю, что подобные события позволят в перспективе увеличить турпоток в столицу Татарстана и будут способствовать популяризации блюд татарской кухни», — сказала Санникова.

Товарный знак будет действовать до января 2030 года.

По мнению исполнительного директора Ассоциации рестораторов и отельеров РТ Галины Шарафутдиновой, помимо исторических достопримечательностей, Казань приобретет для гостей гастрономическую ценность.

«Мне кажется, 2021 год ознаменуется тем, что будут появляться новые гастрономические туры. В данный момент туристические компании уже готовят варианты. На них точно обратят внимание и жители России, и иностранцы. Это привлечет дополнительный трафик людей, которые путешествуют по всему миру в поисках кулинарных брендов и различных вкусных историй. У нас есть свои кулинарные бренды, которые мы можем достойно представить, не умаляя при этом историю Татарстана», — сказала Шарафутдинова.

В первую очередь, это касается национальной кухни. «Но даже рестораны, которые не являются аутентичными, готовы прорабатывать какие-то продукты, предлагать мастер-классы. Кроме того, я уверена, что появится турпродукт, в рамках которого можно будет показать и кухни других стран мира. Главное, чтобы они были продуманные и качественные», — сказала Шарафутдинова.

По итогам 2020 года турпоток в Татарстан составил 1,9 млн человек — это на 47% меньше по сравнению с 2019 годом. Объем оказанных услуг в сфере туризма прогнозируется на уровне 17 млрд рублей (-40%). Турпоток в Казань по итогам 2020 года снизился на 52% — до 1,7 млн человек.

На какие пять важных мелочей вы не обращаете внимания в рабочей переписке
Сладость или гадость: чем можно заменить сахар и насколько это безопасно
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
83 млн рабочих мест исчезнут. Какие метанавыки помогут спасти карьеру
В мире — «великая передача богатства». Кто от нее выиграет
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Какие шаги нового руководителя позволяют преодолеть недоверие команды