Татарстан, 08 июн 2021, 12:17

Число предпринимателей из РТ на маркетплейсах выросло на 61%

На торговых площадках зарегистрировано около 8 тыс. представителей малого и среднего бизнеса из РТ, сообщил министр экономики региона. С начала года их количество выросло на 61%
Читать в полной версии

Как сообщил сегодня министр экономики РТ Мидхат Шагиахметов, с начала 2021 года количество татарстанских предпринимателей на маркетплейсах выросло на 61%.

«Участие на электронных площадках дает возможность предпринимателям представлять любую продукцию, которую они производят. Они могут расширить географию сбыта», — сказал Шагиахметов.

По его словам, в республике проводится обучение для предпринимателей по размещению, реализации продукции в интернет-пространстве. «Электронный рынок признан один из актуальных каналов по сбыту продукции. Бизнес, к сожалению, не до конца это еще понимает. Необходима постоянная система поддержки по входу на площадку. В этом направлении мы активно работаем», — сказал Шагиахметов.

Он отметил, что в сфере МСП заняты более 6508 тыс. человек, что составляет треть занятых в экономике региона.

С 1 марта в республике начала работать автономная некоммерческая организация «Центр электронной торговли», учредителем которой является Торгово-промышленная палата РТ и которая оказывает бизнесу помощь по выходу в интернет.

По данным бизнес-омбудсмена, помощника президента РТ Фарида Абдулганиева, республика занимает 1-е место среди регионов ПФО по объему рынка интернет-торговли. Среди федеральных округов по данному показателю Приволжский ФО занимает 2-ю позицию, уступая Центральному.

✍🏻 Сила или балласт: проверьте команду на эффективность. Тест
Минус 30 тыс. за год. Как закрывают компании из-за отмывания
Почему золото рекордно дорожает и чем этот взлет похож на ситуацию 1970-х
В России стало рекордно мало «экстремальных трудоголиков»
✍🏻 Почему вас не слышат? Тест на поведение в конфликте
Пять маркетинговых стратегий, которые будут актуальны в 2026 году
«Иллюзия могущества»: закончит ли перемирие торговую войну США и Китая
Цифровой скептицизм: как научить сотрудников не верить на слово