Татарстан, 08 июл 2020, 09:58

Ростехнадзор потребовал приостановить стройку второй линии метро в Казани

Приволжское управление Ростехнадзора потребовало приостановить строительные работы на I участке второй линии от станции «Фучика» до станции «Сахарова». В ходе проверки выявлены нарушения
Читать в полной версии

Как сообщается на сайте надзорного ведомства, проверка прошла с 25 июня по 3 июля. «На объекте продолжаются строительно-монтажные работы в отсутствие разрешения на строительство и оценки соответствия проектной документации требованиям технических регламентов», — сообщили в Ростехнадзоре.

Отмечается, что по результатам проверки составлен акт и выдано предписание в отношении АО «Казметрострой». Кроме того, вручено уведомление на административное приостановление деятельности, материалы административного дела будут направлены в Арбитражный суд РТ.

Ростехнадзор отмечает, что по итогам внеплановой выездной проверки зимой 2020 года были выявлены нарушения и составлен протокол о временном запрете деятельности, замененный Арбитражным судом РТ штрафом в размере 250 тыс. руб.

18 июня 2020 года представителем Приволжского управления при приемке тоннелепроходческого комплекса ЕРВ, который должен был эксплуатироваться при строительстве левого перегонного тоннеля станция «Сахарова» – станция «100-летие ТАССР», были выявлены грубые нарушения действующего законодательства. В акте комиссии указан запрет на эксплуатацию комплекса. Позже вручено предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.

Вторая линия метро должна соединить 5 районов города и охватить микрорайоны с наибольшими пассажиропотоками. Линия включает в себя 12 станций и 11 перегонов длиной 19,98 км. Строительство разделено на несколько этапов. Протяженность первого участка с 4 станциями составит 5,37 км. В бюджет Татарстана на 2019-2022 годы на строительство метрополитена заложили 3 млрд руб.

Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике