Татарстан, 08 авг 2017, 13:30

Компания из Татарстана выводит на рынок тяжелый беспилотник

Компания «Авиарешения», создавшая первый тяжелый беспилотник для сельхозавиации и доставки грузов, начинает коммерческие полеты. По словам основателя фирмы Дмитрия Арсентьева, запуск проекта назначен на осень
Читать в полной версии

«Сейчас мы ведем работу с частными заказчиками. У нас есть предварительные договоры с несколькими компаниями, в том числе, с «Русагро», «Август», несколькими логистическими компаниями. Соответственно, под них мы модифицируем наш аппарат. В конце осени планируем коммерческие внедрения», - сказал РБК-Татарстан Дмитрий Арсентьев.

Компания «Авиарешения» в 2016 году провела летные испытания своего тяжелого беспилотника, доработав аппарат с учетом пожеланий заказчиков. Грузоподъемность машины выросла до 250 кг, дальность полета увеличилась до 350 км, максимальная скорость – 70 км/ч, высота полета – от 5 до 3 тыс. метров. Аппарат может распылять химию для обработки растений от вредителей, саранчи, перевозить грузы на расстояния, доставлять реагенты, проводить мониторинг посевов. Компания «Авиарешения» планирует продавать не сами беспилотники, а услуги, которые могут предоставлять винтокрылые машины. Стоимость аренды для предприятий сельского хозяйства составит 200-250 рублей за га обрабатываемой земли, для логистических компаний – 2-3 тыс. рублей за один летный час.

По словам Дмитрия Арсентьева, самый первый коммерческий полет будет выполнен по заказу крупной в РФ логистической компании. «За прошедший год мы отрабатывали технические решения, нарабатывали летные часы, собирали техзадание от заказчиков. С этими заданиями мы создали новый аппарат, который является коммерческой моделью», - пояснил РБК-Татарстан предприниматель.

Беспилотная авиагрузовая платформа VTOL (вертикального взлёта-посадки) сейчас переживает ребрендинг – меняется название на SKYF. В данный момент происходит согласование визуального облика, логотипа и названия.

«Мы хотим показать, что мы – компания, которая создает промышленный продукт. Не какую-то дрон-игрушку, а очень утилитарную вещь. В этом плане наша разработка серьезно отличается от текущих разработок, которые есть в Росси и в мире», - пояснил Арсентьев.

Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Самолеты на фритюре: как экотренд навредил рынку продуктов питания
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Как внедрить ИИ и не потерять после этого бизнес — советы юристов
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code