Татарстан, 08 окт 2019, 16:05

Казани в 2020 году обещают второй отель Marriott

Открытие в Казани второго отеля международной сети анонсировали и чиновники, и бизнес. По данным руководителя региональной Ассоциации отельеров, локацией станет ул. Баумана. При этом Marriot заявляют, что у них точных планов нет
Читать в полной версии

В 2020 году в Казани планируют открыть сразу несколько новых отелей. Как рассказала председатель Ассоциации отельеров Казани и РТ Гульнара Сафина, одним из них станет второй отель международной сети Marriott. По ее словам, располагаться он будет на улице Баумана. Однако точное расположение и вместимость на данный момент неизвестны.

В Казани с 2011 года работает четырехзвездочный отель Courtyard by Marriott Kazan Kremlin на 150 мест. Marriott International владеет 6,9 тыс. отелей в 130 странах мира. В России у Marriott 29 гостиниц в 13 регионах.

«Также планируется открытие четырезвездочных «Арт-отеля», «Новотеля» и второй очереди Kazan Palace by Tasigo. Кроме того, ожидаем появление порядка трех апарт-отелей в центре», — сказала Сафина в беседе с РБК Татарстан.

Глава комитета по развитию туризма Казани Дарья Санникова подтвердила, что открытие еще одного отеля Marriott запланировано на 2020 год. «Гостиничный фонд в Казани увеличивается. Если в 2005 году было порядка 35 средств размещения, то сейчас их около 250. Появление дополнительных отелей международной сети важно для города с точки зрения статусности. Есть туристы, которые предпочитают останавливаться именно в таких гостиницах», — сказала Санникова.

В компании Marriott International РБК Татарстан заявили, что у них нет «точных планов» по открытию второй по счету гостиницы в столице Татарстана. 

Дарья Санникова отметила, что у отелей не будет проблем с заполняемостью, так как событийная жизнь города поддерживается и пополняется новыми мероприятиями. Напомним, что Казань по итогам 2018 года посетили 3,4 млн туристов.

«Надеемся, что количество гостей будет расти с появлением новых событий и туристических объектов. Сейчас мы планируем развитие туризма с точки зрения равномерного распределения мероприятий в течение года, появления новых туристических событий, как мировых, так и городских. Таким образом, мы поддерживаем и бизнес, обеспечивая стабильный поток гостей», — сказала Санникова.

Гульнара Сафина из Ассоциации отельеров Казани и РТ считает, что открытие значительного количества новых гостиниц осложнит работу действующему бизнесу. «Новые объекты открываются на волне успешного проведения чемпионата мира по футболу в 2018-м, чемпионата мира по рабочим профессиям в этом году. При этом, надо понимать, что среднегодовая загрузка, например, в прошлом году, составила 56%. Поэтому сейчас сложно сказать, насколько успешно мы сможем работать и сосуществовать на рынке, не теряя ни в цене, ни в качестве. Это будет тяжело», — сказала Сафина.

РБК Татарстан направил запрос АО «Гостиничная компания», отель которого работает под брендом Marriott в Казани. На момент публикации ответ не поступил. 

Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом
Pro
Второй «пузырь доткомов»: как может выглядеть крах ИИ
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Что будет, если ИИ решит все проблемы людей, — The Economist
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Атака на рассвете: почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе