Татарстан, 08 ноя 2013, 15:06

Эвакуаторы из Н.Челнов заинтересовали Владимира Путина

Заинтересовавший президента Владимира Путина своим стартапом недорогого эвакуатора резидент ИТ-парка Набережных Челнов Глеб Ерохин пока не получал предложений о сотрудничестве от МЧС и компании ГЛОНАСС, на которые рассчитывает. Он это объясняет суматохой после прошедшей 5 ноября в Ново-Огореве встречи с главой РФ -в оставшиеся до Нового года два неполных месяца он собирается доказать заинтересовнным ведомствам целесообразность своего проекта и начать совместную работу, заявил он РБК-Татарстан.
Читать в полной версии
Фото: РБК-Татарстан

Заинтересовавший президента Владимира Путина своим стартапом службы эвакуации автомобилей резидент ИТ-парка Набережных Челнов Глеб Ерохин пока не получал предложений о сотрудничестве от МЧС и компании ГЛОНАСС, на которые рассчитывает. Он это объясняет суматохой после прошедшей 5 ноября в Ново-Огареве встречи с главой РФ - в оставшиеся до Нового года два неполных месяца он собирается доказать заинтересованным ведомствам целесообразность своего проекта и начать совместную работу, заявил он РБК-Татарстан.

Проект «Все эвакуаторы России» Владимиру Путину представили 5 ноября на встрече с участниками стартапов, отобранных Фондом развития интернет-инициатив для дальнейшей поддержки и получения стартовых инвестиций. Единая служба, которая помогает автовладельцу с эвакуацией машины, также включает в себя call-центр и интернет-структуру для адресации вызова с назначением оптимального исполнителя.

Как рассказал Г.Ерохин, проект был запущен в январе 2013 года, после того, как стартапер сам переночевал в мороз в сломавшейся машине в Борисоглебске на трассе Москва – Астрахань, не найдя эвакуатора. Получив поддержку в ИТ-парке Набережных Челнов, предприниматель вложил в проект 1,7 рублей из собственных средств. Пока, по его словам, на самоокупаемость выйти не удалось. Однако проект привлек грант от фонда Бортника в размере 1 миллион рублей и инвестиции в Фонде развития интернет-инициатив в размере ещё 1 миллиона рублей.

Сейчас, по словам Г.Ерохина, проектом охвачены все регионы РФ, порядка 3,7 тысяч компаний-партнеров располагают 6-7 тысячами единиц спецтехники.

«Например, в Казани минимальная стоимость эвакуации автомобиля составляет порядка 700 рублей, значит, наш клиент получит услугу именно за эти деньги, а не дороже. Ежегодно мы спасаем около 400 машин», - отметил Г.Ерохин. На встрече с президентом В.Путиным Ерохин привел другой пример: в диспетчерский центр поступил сигнал SOS от девушки, она перевернулась в Подмосковье на внедорожнике. В одной из служб ее предложили эвакуировать за почти 20 тысяч рублей. Через сервис «Все эвакуаторы России» аналогичные услуги она получила за 3,5 тысячи рублей.

«Нам кажется, что наш сервис мог бы быть полезен во внедряемой системе «Эра-ГЛОНАСС», которая будет направлять автовладельцу службы скорой помощи и полиции, а соответственно, эвакуацию мы могли бы взять на себя, - рассказал президенту РФ Глеб Ерохин. - В связи с тем, что мы, в том числе, работаем со спецтехникой и грузовым автотранспортом, к нам приходят обращения и от службы МЧС о том, что необходимо какую-то машину спасти, вытащить или перенести ввиду того, что у нас самая крупная на данный момент база исполнителей по региону». Глава государства в ответ на это предложил состыковать предпринимателя с МЧС и «коллегами из проекта «Эра-ГЛОНАСС».

Как сообщил РБК-Татарстан глава пресс-службы МЧС РТ Андрей Родыгин, в республиканском ведомстве о проекте «Все эвакуаторы России» не слышали, однако, если автор обратиться с инициативой, ее рассмотрят на предмет перспектив сотрудничества.

Представитель ФАР по Казани Дмитрий Золотов отметил, что считает идею непопулярной и преждевременной. По его мнению, в миллионном городе, которым является Казань, где треть населения является автовладельцами, большая часть машин новая и вряд ли нуждается в эвакуаторе, когда случается поломка.

«Чаще всего, машина перестает заводиться или случается небольшая поломка, скажем не горят фары, тогда достаточно вызвать ремонтников, которые устранят проблему на месте, - рассуждает Д.Золотов, - Если же происходит авария, когда машину нужно увезти с места ДТП, водители звонят знакомым водителя эвакуаторов, которые оказывают услуги по небольшой цене и которым можно доверять на 100%».

Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху
Pro
Зарплата курьера достигла ₽180 тыс. Что будет дальше с рынком доставки
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Чем ИИ-бот от Цукерберга оказался лучше даже платной версии ChatGPT
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации