Татарстан, 08 дек 2021, 15:14

Урожай цитруса: в Казани будет базироваться новый российский лоукостер

Аэропорту Казани и Омска станут первыми в стране, где будут базироваться воздушные суда нового бюджетного авиаперевозчика Citrus. Эксперты считают, что это сыграет положительную роль для города и пассажиров
Читать в полной версии

Как сообщила сегодня пресс-служба авиакомпании Citrus, при выборе аэропортов учитывался потенциал развития рынка. По их оценке, cложившаяся на сегодня маршрутная сеть из Казани и Омска не обеспечивает полное удовлетворение спроса в этих городах, учитывая их население и экономику.

«Мы видим большие возможности для развития рынка в Казани и Омске. Например, Казань по населенности сопоставима с Новосибирском или Екатеринбургом, а количество рейсов в регионы оттуда в 3-4 раза меньше. Появление новой авиакомпании значительно улучшит транспортную доступность в этих городах, свяжет их напрямую с такими точками на карте, куда раньше добираться было долго и сложно», — считает генеральный директор Citrus Григорий Давыдов.

Окончательный вариант маршрутной сети на сегодня еще сформирован. Переговоры с рядом аэропортов продолжаются. При этом, компания начала формировать экипажи и приступила к набору пилотов и бортпроводников для выполнения рейсов из Казани и Омска. Открыть продажи билетов обещают весной 2022 года. 

В пресс-службе казанского аэропорта информацию подтвердили.  «Действительно, велись переговоры с S7 Group, и данный проект в работе. Однако на данном этапе, до начала операционной деятельности, считаем преждевременным давать комментарии», — сказали в пресс-службе. 

Экс-гендиректор казанского аэропорта, председатель совета директоров группы компаний «Тулпар» Азат Хаким считает, что базирование в Казани нового российского лоукостера положительно скажется на городе и пассажирах международного аэропорта.

«Не секрет, что сейчас грузоперевозки идут через Москву, а здесь появятся прямые рейсы между регионами. Так как это коммерческий перевозчик, он не будет рассчитывать на субсидии и будет открывать рейсы по наиболее востребованным направления», — заметил Хаким. 

Первый и единственный российский лоукостер – авиакомпания «Победа» группы «Аэрофлот».

По данным Росавиации, S7 заняла второе место по объему пассажирских перевозок в январе-октябре 2021 года. Услугами компании воспользовались более 15 млн человек. Для сравнения: лидирующий «Аэрофлот» перевез за тот же период 18 млн человек, входящие в группу «Аэрофлот» «Победа» и «Россия» — еще 12 млн и 8,4 млн человек соответственно.

Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Не более 15 минут на встречу: фишки командной работы от опытного продакта
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Сотрудник все время сидит на больничном. Как его уволить
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Кремниевая долина в упадке. Вся надежда на эти 3 технологии
Pro
Как зашифровать личные блокноты и заметки: три сервиса