Татарстан, 09 фев 2017, 18:35

«Камаз» планирует продать в 2017 году 6,5 тыс. грузовиков новых моделей

Компания планирует вывести на рынок новые тяжелые самосвалы и тягачи, которые будут оснащаться элементами искусственного интеллекта. Об этом сегодня сообщил заместитель генерального директора «Камаза» Ирек Гумеров
Читать в полной версии

«Новый модельный ряд пользуется спросом, клиент отвечает хорошо на наши инициативы по созданию новой продукции. Мы начинаем расширять новый модельный ряд, планируем выпустить в этом году на рынок прежде всего тяжелые самосвалы и тяжелые тягачи. И мы считаем, что это будет достаточно успешным. В этом году планируем по новому модельному ряду продать более 6,5 тыс. грузовиков», - сказал Гумеров. «Мы планируем, что автомобили уже с этого года должны быть с ADAS-системами», - добавил он.

«Камаз» реализуется проект по созданию грузовых автомобилей системами помощи водителю Advanced Driver Assistance Systems (ADAS). Системы первого уровня, которые планируется устанавливать на грузовиках в 2017 году будут контролировать соблюдение водителем дорожной разметки и требований дорожных знаков, предупреждать о переходах и наездах на препятствие. Системы будут носить исключительно информативный характер без прямого влияния на движение автомобиля.

По словам Гумерова, к 2019 году «Камаз» планирует начать выпуск полностью обновленных моделей грузовиков с новыми кабинами и двигателями. «К 2019 году мы планируем выпустить на рынок новое поколение автомобилей с интеллектуальными системами, в которых ключевые компоненты – это двигатель, кабина будут абсолютно новыми, будет новый шестицилиндровый рядный двигатель «Камаз», который мы начнем производить в конце этого года», - пояснил заместитель генерального директора.

Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Мрачная перспектива: что ждет Европу из-за нового китайского шока
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем