Татарстан, 09 окт 2013, 18:24

КАМАЗ начал серийное производство новых магистральных тягачей 5490

"КамАЗ" начал опытное производство новой модели магистрального тягача «КамАЗ-5490» в сотрудничестве с акционером предприятия — германским концерном Daimler. Первый автомобиль сошел с конвеейра 9 октябр, сообщила пресс-служба компании. По планам автопредприятия, в 2013 году завод соберет более ста новых тягачей.
Читать в полной версии
Фото: kamaz.ru

"КамАЗ" начал опытное производство новой модели магистрального тягача «КАМАЗ-5490» в сотрудничестве с акционером предприятия — германским концерном Daimler. Первый автомобиль сошел с конвейера 9 октября, сообщила пресс-служба компании. Предполагается, что тягач станет флагманом продукции «КАМАЗа» для коммерческих перевозок.

По планам автопредприятия, в 2013 году завод соберет более ста новых тягачей. «Портфель заказов формируется», - рассказал РБК-Татарстан руководитель пресс-службы Олег Афанасьев. По его данным, у предприятия есть заказы более чем на 50 автомобилей. В частности, одно из крупнейших транспортных предприятий России ОАО «АВТОВАЗТРАНС» приобретет 10 автомобилей, официальный дилер «КАМАЗа» в Челябинске ООО «КамазАвтоМаркет» намерено купить 5 тягачей.

Тягач «КамАЗ-5490» будет комплектоваться двигателем Mercedes-Benz, коробкой передач ZF, кабиной Axor, мостами Daimler. Одним из конкурентных преимуществ автомобиля должна стать цена — менее 3 млн руб., что ниже цен основных конкурентов в России на 15—20%, говорил ранее гендиректор автогиганта Сергей Когогин.

КамАЗ инвестировал в проект нового магистрального тягача около 6 млрд рублей. Новая модель позволить увеличить долю завода в сегменте магистральных тягачей с 2—5% до 25%.

Впервые седельный тягач «КамАЗ-5490» был представлен общественности два года назад. 18 сентября на совещания «О ходе выполнения Государственной программы вооружения на 2011-2020 годы в части оснащения Сухопутных войск вооружением и специальной техникой» о новой модели КАМАЗа поинтересовался президент России Владимир Путин. Он спросил Сергея Когогина, когда россияне наконец смогут увидеть машины с новой кабиной, презентацию которых он сам видел года полтора назад. Тот, в свою очередь, рассказал президенту о скором запуске серийного производства.

В России предложили ГОСТ для готовой еды в торговле
Китайская водка дешевеет. Почему это сигнал, что экономика КНР в кризисе
«Слом тренда». Почему рубль будет слабеть и чего ждать до конца года
Хочется отношений, а их нет: как помочь себе в этот период
Цифровой скептицизм: как научить сотрудников не верить на слово
Что не дает россиянам открыть бизнес: исследование
Почему криптобиржи теперь проверяют клиентов так же жестко, как банки
Замедление после бума: будет ли расти китайский автопром дальше