Татарстан, 10 янв 2022, 11:28

В Казани в 2022 году обещают реконструировать «провальный» коллектор

МУП «Водоканал» обещает реконструировать 2 км аварийных участков канализационного коллектора на ул. Чистопольская, Амирхана и проспекте Ямашева. Стоимость работ оценивают в 1,6 млрд рублей
Читать в полной версии

В этом году в Казани реконструируют 2 км аварийных участков канализационного коллектора на улицах Чистопольской, Фатыха Амирхана и проспекте Ямашева. В 2021 году на этом коллекторе произошло 25 аварий, которые повлекли за собой провалы. Об этом на совещании в исполкоме сообщил генеральный директор МУП «Водоканал» города Казани Андрей Егоров.

«По состоянию на сегодняшний день «Водоканалом» устранено 9 провалов по проспекту Ямашева и улице Амирхана. На четырех провалах по улице Чистопольской ведутся работы, их завершение запланировано в этом месяце. В прошедшие новогодние праздники работа на коллекторе не останавливалась, промывка производилась в ночное время», — рассказал Егоров. 

По его словам, с начала работ промыто более 1,5 км трубопровода на участках на проспекте Ямашева, улицах Фатыха Амирхана и Чистопольской, извлечено 1,2 тыс. кубометров грунта и ила. Ежедневно в ремонте задействовано 40 единиц техники и 80 человек, из них 20 – круглосуточно. 

«После устранения всех аварийных ситуаций с февраля текущего года планируется полная реконструкция 2 километров аварийных участков коллектора. Первый этап предусматривает работы по ул.Чистопольской от ул.Меридианной до ул.Бондаренко, протяженностью 680 метров, второй – по пр.Ямашева от ул.Адоратского до ул.Амирхана, протяженностью 850 метров, третий – по ул.Амирхана от ул.Четаева до ул.Чистопольской, протяженностью 500 метров», — сказал Егоров

Стоимость затрат, по его словам, составит порядка 1,6 млрд рублей.

Третий северный коллектор был построен в 1985 году, он проходит от улицы Гаврилова до Несмелова. Глубина залегания коллектора – от 2 до 8 метров. В 2021 году Егоров сообщил, что коллектор, несмотря на относительно недавнюю постройку, износился, и на на регулярно происходят аварии, в том числе с провалами проезжей части.

Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом
Pro
Как нанять лучшего руководителя отдела продаж, не обещая ₽300 тыс.
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением