Татарстан, 10 мар 2021, 10:07

В Елабуге выпустили пилотную партию автомобилей Aurus

Пилотная партия российских автомобилей премиум-класса Aurus Senat выпущена на заводе в Елабуге. Выпущенные автомобили не предназначаются для продажи
Читать в полной версии
Фото: minpromtorg.gov.ru

В настоящее вреям машины проходят испытания в НАМИ, сообщает издание ТАСС со ссылкой на пресс-службу Минпромторга РФ.  

«Проект Aurus развивается в строгом соответствии с утвержденным графиком производства. Можно с уверенностью заявить, что Aurus успешно преодолел все сложности пандемийного периода», — сказали в министерстве.

В пресс-службе подчеркнули, что в соответствии с мировой практикой к продаже данные машины не предназначены.

Аurus – бренд автомобилей, разработанный в рамках проекта «Кортеж» для создания отечественного президентского автомобиля. Aurus или Aurum Russia (золото России) впервые был продемонстрирован в качестве президентского лимузина Aurus Senat на инаугурации президента России Владимира Путина в 2018 году.

В декабре 2018 года стало известно, что российские премиальные авто будут собирать на заводе «Соллерс Форд» на территории особой экономической зоны «Алабуга». В марте 2020-го генеральный директор ООО «Аурус» Адиль Ширинов сообщил, что у компании есть 700 предзаказов на машины, в том числе 65 – на преддоговорной стадии. В первую очередь, начнется производство автомобилей Aurus Senat, спустя 12-14 месяцев - Aurus Komendant. В сентябре 2020 года автомобиль Aurus протестировал Рустам Минниханов, приехав на нем на инаугурацию на пост президента Татарстана. Проект реализуется госинститутом НАМИ при содействии группы Sollers и зарубежных.

Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Переиграть инфляцию: сколько могут принести вложения в стартапы
Pro
«Кэш-машины»: какие компании увеличат капитализацию рынка до 66% ВВП
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто