Татарстан, 10 мар 2021, 10:07

В Елабуге выпустили пилотную партию автомобилей Aurus

Пилотная партия российских автомобилей премиум-класса Aurus Senat выпущена на заводе в Елабуге. Выпущенные автомобили не предназначаются для продажи
Читать в полной версии
Фото: minpromtorg.gov.ru

В настоящее вреям машины проходят испытания в НАМИ, сообщает издание ТАСС со ссылкой на пресс-службу Минпромторга РФ.  

«Проект Aurus развивается в строгом соответствии с утвержденным графиком производства. Можно с уверенностью заявить, что Aurus успешно преодолел все сложности пандемийного периода», — сказали в министерстве.

В пресс-службе подчеркнули, что в соответствии с мировой практикой к продаже данные машины не предназначены.

Аurus – бренд автомобилей, разработанный в рамках проекта «Кортеж» для создания отечественного президентского автомобиля. Aurus или Aurum Russia (золото России) впервые был продемонстрирован в качестве президентского лимузина Aurus Senat на инаугурации президента России Владимира Путина в 2018 году.

В декабре 2018 года стало известно, что российские премиальные авто будут собирать на заводе «Соллерс Форд» на территории особой экономической зоны «Алабуга». В марте 2020-го генеральный директор ООО «Аурус» Адиль Ширинов сообщил, что у компании есть 700 предзаказов на машины, в том числе 65 – на преддоговорной стадии. В первую очередь, начнется производство автомобилей Aurus Senat, спустя 12-14 месяцев - Aurus Komendant. В сентябре 2020 года автомобиль Aurus протестировал Рустам Минниханов, приехав на нем на инаугурацию на пост президента Татарстана. Проект реализуется госинститутом НАМИ при содействии группы Sollers и зарубежных.

Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков