Татарстан, 10 июл 2013, 19:05

Дирекция Универсиады начала борьбу с очередями за билетами на игры

Оргкомитет Универсиады начал борьбу с очередями на соревнования игр. «После церемонии открытия Универсиады, мы пережили настоящую атаку, у касс выстроились огромные очереди. Это было просто сумасшествие в хорошем смысле этих слов. У нас было только два дня, чтобы придумать ответные меры!», - рассказал на пресс-конференции заместитель гендиректора АНО «Исполнительная дирекция «Казань 2013» Игорь Сивов.
Читать в полной версии
Фото: kazan2013.ru

Оргкомитет Универсиады начал борьбу с очередями на покупку билетов на соревнования. «После церемонии открытия Универсиады мы пережили настоящую атаку, у касс выстроились огромные очереди. Это было просто сумасшествие в хорошем смысле этих слов. У нас было только два дня, чтобы придумать ответные меры!», - рассказал на пресс-конференции заместитель гендиректора АНО «Исполнительная дирекция «Казань 2013» Игорь Сивов.

Первой мерой, рассказали в оргкомитете, стал запрет для кассиров, продающих билеты на Универсиаду, отвечать на вопросы клиентов. Теперь возле касс работают «билетные консультанты» - специалисты, которые отвечают на все вопросы покупателей и даже бронируют с помощью планшетного компьютера билеты в режиме онлайн.

«Как мы подключили к работе билетных консультантов и кассиры перестали отвечать на многочисленные вопросы клиентов, время, проведенное покупателями билетов в очередях, сократилось в два раза!», - рассказал Игорь Сивов. Сейчас в Казани работает около 60 билетных консультантов, набранных из числа сотрудников дирекции Универсиады и прикрепленных к ним волонтеров.

Как рассказал руководитель рабочей группы по билетной программе Всемирных летних студенческих Игр, помощник президента РТ Айрат Хайруллин, для решения проблемы с покупкой билетов в НКЦ «Казань» в дополнение к 35 уже существовавшим точкам продаж была открыта центральная билетная касса, в которой одновременно работают пять кассиров. Покупателей из переполненных киосков по продаже билетов на Универсиаду в центральную кассу привозят специально запущенные бесплатные автобусы-шаттлы.

Еще одной мерой, направленной на уменьшение очередей, стала установка инфоматов по продаже билетов. В торговых центрах их было установлено 163 штуки, например, в НКЦ «Казань» у центральной кассы - четыре.

Карина Филатова, одной из первых решившая воспользоваться услугами инфомата в НКЦ для покупки билета на футбол, рассказала РБК-Татарстан, что за пять минут смогла разобраться, как им пользоваться. «Это оказалось гораздо удобнее, чем стоять в очереди, - говорит девушка. - Но для людей старшего возраста, думаю, нужно присутствие сотрудника, который научит пользоваться инфоматом».

Продажа билетов ведется на базе инфоматов «Электронного правительства РТ», на которые было установлено специальное программное обеспечение. По словам Айрата Хайруллина, дополнительного финансирования проект не потребовал.

По словам Игоря Сивова, результатом всех принятых мер стало увеличение продаж билетов примерно в два раза в каждой кассе. Как сообщили представители оргкомитета Игр, продажи билетов на Игры достигли рекордных объемов. За последние три недели было продано порядка 480 тысяч билетов, из них за последние три дня – около 60 тысяч. Руководитель рабочей группы по билетной программе Игр Айрат Хайруллин уточнил, что на Универсиаду уже продано более 85% на выпущенных билетов.

Pro
Альфа-самец на переговорах: как противостоять его манипуляциям
Pro
Есть ли способы перетянуть «черных» хакеров на светлую сторону
Pro
Развод и деньги пополам. А как быть с криптовалютой
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Как российской компании судиться с индийским контрагентом
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством