Татарстан, 10 окт 2019, 17:39

Министр финансов РТ прокомментировал требования перевозчиков о субсидиях

В бюджете республики расходы на льготную перевозку пассажиров предусмотрены в объеме около 1,2 млрд рублей. По мнению министра, этого должно быть достаточно, чтобы сохранить стоимость проезда на прежнем уровне
Читать в полной версии

Сегодня на пресс-конференции в Госсовете РТ министр финансов республики Радик Гайзатуллин ответил на инициативу автоперевозчиков увеличить субсидии или поднять стоимость проезда в общественном транспорте. Он отметил, что Татарстан выделяет весомые средства на автоперевозки. По его словам, их достаточно для компенсации перевозки льготников.

«В этом году республиканский бюджет выделил на эти цели 1,165 млрд рублей, из которых 903-905 млн рублей получила Казань», — сказал Гайзатуллин.

По его мнению, причину нерентабельности перевозок компании должны искать внутри своего бизнеса. «Здесь все зависит от экономической эффективности движения на всех маршрутах. Когда мы с экспертами ЦЭСИ анализировали, то увидели определенные резервы. На наш взгляд, нельзя рассматривать только вариант по увеличению суммы расходов на льготные перевозки, чтобы за счет этого закрыть убытки», — сказал Гайзатуллин.

Министр финансов РТ обратил внимание на необходимость детального анализа по каждому маршруту. «Тогда можно делать выводы и говорить, что что-то недодает республика. Пока же мы считаем, что параметры поддержки, которые заложены, достаточны», — сказал Гайзатуллин.

Напомним, в начале сентября казанские перевозчики вышли с инициативой повысить либо величину компенсаций за перевозку льготников до 27 рублей, либо стоимость проезда до 31 рубля. На данный момент компенсация за перевозку льготных категорий пассажиров из бюджета составляет 18 рублей.

В феврале 2019 года стоимость проезда в общественном транспорте увеличилась с 25 до 27 рублей. Представители автотранспортных предприятий, которые обслуживают автобусные маршруты, настаивали на увеличении тарифа до 33 рублей. С 1 июля в городских автобусах запустили оплату проезда с помощью банковской карты. Ранее эквайринг внедрили в метрополитене и трамваях. Наибольшее количество городских маршрутов обслуживают автобусы – порядка 70.

 
Pro
Не более 15 минут на встречу: фишки командной работы от опытного продакта
Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители