Татарстан, 10 дек 2019, 09:34

Запрет WADA не помеха: Казань примет турниры по водным вида спорта

Казань проведет чемпионат Европы по плаванию на короткой воде в 2021 году и по водным видам спорта в 2024 году. Об этом сообщил министр спорта РТ Владимир Леонов
Читать в полной версии

Решение исполкома Всемирного антидопингового агентства (WADA) о лишении России права проводить крупные турниры в ближайшие 4 года не повлияет на планы Казани принять чемпионаты в 2021 и 2024 годах. Об этом сообщает ИА «Татар-информ» со ссылкой на министра спорта РТ Владимир Леонов.

«Мы работаем в рамках существующих подписанных контрактов. Поэтому все по плану, ничего не переносится. Будем проводить эти соревнования», — сказал Леонов.

Напомним, официальный представитель казанского Кремля Лилия Галимова сообщила, власти Татарстана следили за заседанием WADA. По ее словам, возможность проведения чемпионатов, запланированных в РТ на ближайшие 4 года, находится не в юрисдикции республики.

«Насколько мы понимаем, предстоит отдельное заседание российского антидопингового комитета, работа министерства спорта Российской Федерации. Есть право апелляции», — сказала Галимова.

В Казани в ближайшие годы запланирован ряд международных спортивных мероприятий. Игры Содружества Независимых Государств (СНГ) в 2020 году, чемпионаты мира по волейболу в 2022, по плаванию на короткой воде в 2022 году, по водным видам спорта в 2025-м. Также подана заявка на проведение Суперкубка УЕФА в 2023 году.

Pro
Как хакер из Северной Кореи обхитрил экспертов по IT-безопасности США
Pro
7 задач на 2025 год, чтобы компании не остаться без сотрудников в 2030-м
Pro
«Классический пузырь». Что будет с ценами на жилье в России до конца года
Pro
Не только Volkswagen. Две трети немецких компаний выводят заводы за рубеж
Pro
Достигнет ли индекс Мосбиржи 3000 пунктов до конца года
Pro
Слепые оракулы. Как «зомби-лидеры» стали проблемой для мировой экономики
Pro
«ВНЖ у жены — уже риски»: когда инвестору нужно разрешение на сделку
Pro
Черный рынок ИИ процветает. Вот что на нем продают — Fast Company