Татарстан, 10 дек 2019, 16:32

Казань примет туристическую премию с участием Booking.com и Amadeus

Вручение премии World Travel Awards пройдет в Казани в 2020 году. Об этом президент Татарстана договорился с основателем международного конкурса Грэмом Куком
Читать в полной версии

Как сообщила РБК Татарстан официальный представитель казанского Кремля Лилия Галимова, в 2020 году Казань примет самую крупную церемонию вручения премий в области туристических технологий.

«Решение об этом было принято сегодня во время беседы президента республики Рустама Минниханова с основателем конкурса в области туризма World Travel Awards. Грэм Кук рассказал, что в церемонии примут участие международные компании, которые представляют удобные и недорогие сервисы бронирования, обслуживания и оплаты для туристов», — сказала Галимова.

По ее словам, запланировано участие таких мировых компаний, как Amadeus, Expedia, Booking.com, travelport и других.

«Президент отметил важность проведения этой церемонии в Казани, как одной из самых привлекательных туристических столиц не только России, но и мира. Об этом говорит стабильный ежегодный рост туристического потока. Ожидаем, что к концу года в Татарстане он достигнет 3,7 млн человек», — сказала Галимова.

Премия World Travel Awards учреждена в 1993 году. Она отмечает лидеров в индустрии путешествий, туризма и гостеприимства. Награды присуждаются в таких категориях, как туристические отели и туристическое жилье, туристические достопримечательности и авиакомпании. Премию называют «Оскаром туристической индустрии».

«Перелом практики». Как «дело Долиной» изменило рынок недвижимости
Министр торговли ЕЭК — о новых мостах для российских товаров в Индонезию
Более 50% проектов по улучшению продуктов проваливаются. И вот причины
В России предложили ГОСТ для готовой еды в торговле
Кто и как инвестирует в России в лекарство от старости и жизнь до 150 лет
Как «Норникель», НЛМК, «Сибур» учатся предвидеть аварии на производстве
ОАЭ — не офшор: как на самом деле запускать бизнес в Эмиратах
Цифровой скептицизм: как научить сотрудников не верить на слово