Татарстан, 11 апр 2022, 15:07

В «Яндекс.Такси» ответили на претензии бастующих в Казани водителей

В сервисе заявили, что резкое изменение тарифов может привести падению спроса на поездки. Соответственно, уменьшится и заработок водителей
Читать в полной версии

Сегодня утром водители «Яндекс.Такси» организовали забастовку, в которой участвовали свыше 30 автомобилей. Среди требований водителей было повышение минимального тариф поездки до 140 рублей. Либо, по их словам, необходимо установить минимальную стоимость поездки, равную гарантированному заработку за один заказ для брендированных автомобилей. 

В пресс-службе «Яндекс.Такси» РБК Татарстан сообщили, что резкое изменение тарифов может привести падению спроса на поездки и уменьшить заработок водителей. Тарифы на поездки в такси и некоторые на доставку повысили 8 апреля.

Если раньше поездка в Казани, протяженностью 9 км и длительностью 20 минут, стоила, в среднем, 175 рублей в «экономе» и 214 рублей и «комфорте», то с 8 апреля цена составляет 186 рублей и 219 рублей соответственно.

По данным сервиса, тарифы поменяли для того, чтобы улучшить экономику поездок и частично компенсировать рост цен на обслуживание автомобилей.

«В Казани нет ограничений по заработку. После изменения тарифов доход водителей в городе вырос, в среднем, на 17%, в том числе благодаря нашей программе поддержки. Водители из Казани сегодня зарабатывают, в среднем, 435 рублей в час даже в тарифе «эконом», — рассказали они. 

В «Яндекс.Такси» сообщили, что сервис в городе работает в штатном режиме.

В национальном совете такси заявили, что агрегатор сейчас выстраивает диалог с партнерами о повышении тарифов. «Тарифы сложная тема. Экономические факторы обуславливают их пересмотр в сторону повышения. Но, к сожалению, у пассажиров и таксистов разные понимания справедливого тарифа», — заявили они. 

Подпишись на Telegram РБК Татарстан

Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни