Татарстан, 11 июн 2014, 11:33

"Добролет" запустит рейсы из Казани в Москву в сентябре

Российский лоукостер "Добролет" в сентябре запустит ежедневные рейсы из Казани в Москву, сообщили РБК-Татарстан в пресс-службе Международного аэропорта "Казань". Билеты будут стоить на 15-20% дешевле, чем обычные цены "Аэрофлота", обещают в МАК. Есть вероятность, что маршрутную сетку "Добролета" расширят уже в зимнем сезоне.
Читать в полной версии

Российский лоукостер "Добролет" в сентябре запустит ежедневные рейсы из Казани в Москву, сообщили РБК-Татарстан в пресс-службе Международного аэропорта "Казань". Билеты будут стоить на 15-20% дешевле, чем обычные цены "Аэрофлота", обещают в МАК. Есть вероятность, что маршрутную сетку "Добролета" расширят уже в зимнем сезоне.

Казанский аэропорт уже включил в свою маршрутную сетку рейсы "Добролета", которые должны стартовать в первой декаде сентября, рассказала РБК-Татарстан пресс-секретарь МАК Марина Гараева. Ежедневные вылеты из Казани в Шереметьево назначены на 16.15. Пока рейсы не подтверждены и продажа билетов не объявлена. Летать по этому направлению будут Boeing 737 на 189 кресел. Питание и дополнительные услуги в авиасалоне будут платными.

Цена билетов будет на 15-20% ниже средних аэрофлотовских, сказала Гараева. Как предположил директор компании по продажам авиабилетов AVT Азамат Сабиров, это составит примерно 3-5 тысяч рублей.

Сейчас ежегодно в Москву из Казани летают более 700 тысяч человек. В январе-мае 2014 года пассажиропоток составил 298 тысяч человек - на 17% выше, чем за аналогичный период 2013-го.

Пока это все рейсы, заявленные "Добролетом" в казанском направлении. "Не исключено, что число рейсов может вырасти в зимнем сезоне. Но пока такой информации у нас нет", - сказала Марина Гараева.

По словам Азамата Сабирова, серьезных изменений для маршрутной сетки и для пассажиропотока из Казани в Москву приход первого российского лоукостера не окажет. Сейчас из Казани в столицу России ежедневно вылетает до 10 самолетов компаний Utair, "Сибирь", "Ак барс аэро". "У нас нет конкуренции аэропортов, как на Западе. Скорее всего, это такой формат оптимизации маршрутной сетки самого "Аэрофлота" - он освобождает собственные самолеты для международных рейсов. Возможно, "Аэрофлот" решил заполнить рейсы, которые заполняются не так хорошо", - говорит он.

Направление Казань-Москва не является прибыльным, констатировал он. "Его задача - довезти клиентов до основных потоковых рейсов. На подвозе никто и не хочет зарабатывать", - говорит Сабиров. "Будут ли билеты "Добролета" дешевле билетов других авиакомпаний, прогнозировать тяжело, потому что само понятия лоукостера у нас нет. Если и сделают цены ниже, то скорее всего, это будет такой маркетинговый ход. Да, в салонах не будет бесплатного питания, но оно стоит копейки. За счет этого и большого количества кресел можно снизить цену незначительно. Но в целом условий для лоукоста у нас нет", - считает он.

Елена Иванова

Pro
Привычка побеждать убивает оригинальность. Вот что ее развивает
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Что будет с зарплатами в 2025 году
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Как замедление экономики КНР влияет на торговлю с Россией