Татарстан, 11 июл 2017, 08:52

Бизнесмен из Казани запускает сеть японских парикмахерских

Предприниматель Ильназ Набиуллин («GENTLZ», «Zifa») открывает в Татарстане сеть японских парикмахерских эконом-сегмента. Бизнесмен намерен занять не менее 30% рынка парикмахерских услуг Казани уже в первый год
Читать в полной версии

Первая точка сети так называемых японских парикмахерских «Чио Чио» открылась в Казани в середине апреля 2017 в ТЦ «Квартал» на улице Чистопольской. В ближайшую неделю запускается второе заведение сети – экспресс-парикмахерская в ТЦ «Проспект». По словам предпринимателя, новый для Казани формат пользуется спросом – в первый месяц работы заведение вышло на операционную прибыль.

Инвестиции в первую парикмахерскую составили более 1,7 млн рублей. Однако, в дальнейшем затраты на открытие одной точки не превысят 500 тыс. рублей, так как значительная часть денег потрачена на отладку новых бизнес-процессов проекта. Возврат клиентов сохраняется на уровне 60%-70%. За два месяца точка обслужила более 2,2 тыс. клиентов.

Японский стандарт

Как сообщил РБК-Татарстан Ильназ Набиуллин, новые экспресс-парикмахерские в Казани работают по формату, придуманному в Японии. Они открываются на небольших площадях, за стрижку выставлена фиксированная цена – 200 рублей, время обслуживания также регламентировано – не более 15 минут. «Модель позволяет за короткий срок открыть недорогие заведения и зарабатывать за счет оборотов, быстро выйти на точку окупаемости позволяет экономия. Заведения размещаются в помещениях, не требующих серьезного ремонта, на небольших площадях. Многие процессы – уборка, обработка инструментов – автоматизированы», - сказал Набиуллин. По его словам, функции администратора в зале выполняет терминал. В него люди самостоятельно загружают личные данные, что позволяет персонифицировать обслуживание и вести подробную аналитику по поведению клиента.

Франшиза эконом-сегмента

В сентябре в Казани такая парикмахерская откроется в центре города – недалеко от станции метро «Площадь Тукая». Заведение запускается по франшизе. В дальнейшем сеть будет масштабироваться в российские регионы. Рынок услуг в эконом-сегменте достаточно широк, и, по мнению бизнесмена, в ближайшие годы в стране он будет только расти.

«Это большой и стабильный рынок. Он не подвержен никаким кризисам. Наоборот, кризис помогает рынку эконом-сегмента. Те люди, которые стриглись за дорого, начинают экономить. Те, кто стригся за дешево, условно говоря, начинают стричься дома. Это хороший шанс сейчас запуститься и быстрее занять рынок.

Мы себе поставили цель – повлиять в целом на рынок парикмахерских услуг России. Сделать так, чтобы качественное обслуживание и хорошая обстановка были не только в дорогих салонах, но и в эконом-парикмахерских», - пояснил Ильназ Набиуллин. В ближайший год он планирует открыть в Казани около 50 собственных экспресс-парикмахерских.

Pro
1С-аналитик получает до 500 тыс. руб.: чем он занимается
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Золото и партия: что нужно знать о новом месторождении в Хунане
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
Манифест гибкости: лидер Agile-движения учит планировать проекты
Pro
Как $36 трлн госдолга могут разрушить амбиции Трампа
Pro
По краю пропасти: почему в США опасаются линчевателей облигаций
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя