Татарстан, 11 ноя 2020, 16:34

В Татарстане выросло число договоров долевого участия в строительстве

Росреестр Татарстан сообщил, что свыше 3 тыс. договоров долевого участия в октябре 2020 года – это максимальный месячный показатель за последние годы. В целом, их количество по итогам 10 месяцев превысило результат всего 2019 года
Читать в полной версии

Как сообщает пресс-служба Управления Росреестра по РТ, в октябре 2020 года в республике зарегистрировало 3042 договора участия в долевом строительстве (ДДУ). Отмечается, что это наибольшее количество ДДУ за последние годы.

«Так, в 2018-м году наибольшее количество ДДУ – 2549 – было зарегистрировано в декабре, в 2019-м – в июне, тогда было зарегистрировано 2752 ДДУ. В целом, в этом году уже зарегистрировано более 17 тысяч договоров, что по сравнению с аналогичным периодом прошлого года больше на 8%», — сообщает пресс-служба.

По данным ведомства, в Татарстане относительно прошлого года почти в 10 раз увеличилось количество договоров участия в долевом строительстве с применением эскроу-счетов: с 907 в прошлом году до более 8 тысяч в 2020-м.

Как отметила врио заместителя руководителя Управления Росреестра по РТ Лилия Бурганова, резкое увеличение количества таких договоров связано с тем, что с июля прошлого года использование эскроу-счетов стало обязанностью застройщиков. «Также это говорит о том, что пандемия коронавируса не повлияла на заключение договоров долевого участия – их можно заключить онлайн, используя электронную подпись», — сказала Бурганова. 

Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Развод и деньги пополам. А как быть с криптовалютой
Pro
Используйте свою власть. Как быстро стать руководителем-профи
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Альфа-самец/самка на переговорах: как противостоять их манипуляциям
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию