Татарстан, 12 янв 2015, 17:04

Рейсы "Ак барс аэро" в ПФО отдали другим авиакомпаниям

Авиакомпания "Оренбуржье" и авиатакси Dexter будут выполнять субсидированные рейсы в Приволжском федеральном округе в 2015 году, от которых отказался татарстанский перевозчик "Ак барс аэро". Об этом РБК-Татарстан рассказал советник руководителя Росавиации Сергей Извольский.
Читать в полной версии

"Ак барс аэро" передаст "Оренбуржью" 9-местные самолеты Cessna Grand Caravan, на которых компания будет выполнять перевозки на казанском и пермском направлениях. Ранее АБА уже сообщала о намерениях передать новым операторам субсидированных перевозок в ПФО не только Cessna, но и Bombardier CRJ-200. Новая маршрутная сетка появится в ближайшее время на сайте Росавиации, пообещал Извольский. Пока лишь известно, что ведомство не включило на 2015 год маршрут Иваново- Казань-Иваново.

"Оренбуржье" (создано ГУП "Международный аэропорт Оренбург") и авиатакси Dexter (ЗАО "Авиа менеджмент групп", Москва) являлись партнерами "Ак барс аэро" в программе федерального субсидирования полетов в ПФО в 2014 году.

Рейсы "Ак барс аэро" несли значительную социальную нагрузку, сказал РБК-Татарстан глава международного аэропорта "Казань" Алексей Старостин. Напомним, авиакомпания приняла на себя ответственность по пассажирским перевозкам Поволжья потерявшей лицензию в конце 2013 года АК "Татарстан" и весь 2013 год работала вместе с субподрядчиками, среди которых кроме вышеупомянутых значился и UTair. Для этой цели АБА получила от "Татарстана" 14 CRJ-200, 4 А319, два ТУ-154 и 15 Cessna Grand Caravan 208.

Согласно программе, 50% стоимости авиаперелета оплачивает пассажир, остальные 50% в равных долях финансируют федеральный и региональный бюджеты. Так, к примеру, билет от Казани до Нижнего Новгорода можно было купить за 3250 руб., из Казани в Ростов-на-Дону - 10,5 тыс. руб.

Напомним, "Ак барс аэро" прекращает регулярные пассажирские перевозки с 14 января. Руководство компании в конце декабря 2014 года объявило о приостановке работы из-за неблагоприятной экономической обстановки, высокого уровня задолженности и невозможности обслуживать воздушные суда из-за взлетевшего курса доллара и евро.

Елена Иванова

Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
Под конец года нагрузка на работе кратно растет. Как с ней справиться
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
Скидки и акции больше не спасают: как разработать собственную стратегию
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Выкуп за 1 руб. Какие кейсы с опционами в России доходят до судов
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам