Татарстан, 12 фев 2014, 10:23

Побывавшие в Сочи татарстанцы хвалят соревнования и ругают продажу билетов

За 10 дней февраля в столицу Зимних Олимпийских Игр из аэропорта «Казань» отправились более 500 человек. Как сообщила РБК-Татарстан глава пресс-службы «МАК» Регина Талова, в январе рейс «Казань-Сочи» побил все рекорды по росту пассажира потока – 639 человек, на 63% больше чем годом ранее. Жители республики, которые уже стали болельщиками Олимпиады и готовятся к вылету в Сочи, сошлись во мнении: система покупки билетов стала главным огрехом со стороны организаторов Игр.
Читать в полной версии
Фото: РБК

За 10 дней февраля в столицу Зимних Олимпийских Игр из аэропорта «Казань» отправились более 500 человек. Как сообщила РБК-Татарстан глава пресс-службы «МАК» Регина Талова, в январе рейс «Казань-Сочи» побил все рекорды по росту пассажира потока – 639 человек, на 63% больше чем годом ранее. Жители республики, которые уже стали болельщиками Олимпиады и готовятся к вылету в Сочи, сошлись во мнении: главным огрехом в организации стала система покупки билетов.

Как рассказал в беседе с РБК-Татарстан только что вернувшийся в Набережные Челны из Сочи руководитель группы компаний «РариТЭК» Рафаэль Батыршин, в течение 7, 8 и 9 февраля он посетил церемонию открытия Игр, соревнования лыжников и фигурное катание, а также Олимпийский парк. Кроме того, он планирует 22 и 23 февраля побывать на полуфинале и финале состязаний по хоккею и лыжным гонкам.

Грандиозное спортивное событие, говорит бизнесмен, оставило самые позитивные эмоции. Единственным серьезным огрехом организаторов он считает систему продажи билетов. «Это не только мое мнение, об этом сейчас говорит и пишет в соцсетях множество людей», - заметил Р.Батыршин.

Батыршин рассказал, что покупал билеты в Москве, отстояв «мавзолейную очередь». «Люди стояли в очереди по 3-4 часа. На морозе. Я знаю, что многие люди, в результате, опоздали на свои рейсы в Сочи и спешно пытались поменять билеты на самолет», - говорит Р.Батыршин.

Не менее масштабная очередь, посетовал он, была и в пункте выдачи «паспорта болельщика», своеобразной анкеты с фото, без которой на Игры попасть нельзя. Находился пункт на Трубной, в 30-40 минутах на метро от билетной кассы. При этом многие люди уходили, несолоно хлебавши: кто-то пришел без билета на соревнования, другие забыли захватить фото или другие документы. «Не хватало волонтеров, которые бы объясняли приходящим людям все подробности процедуры, чтобы не нужно было зря мерзнуть в ожидании», - говорит Р.Батыршин.

«На самом деле, мне непонятно, почему нельзя было открыть билетные кассы и пункты выдачи «паспортов болельщика» на территории аэропорта, тем более что «Аэрофлот» является партнером Олимпиады, - посетовал руководитель. В Сочи, по его словам, очереди за билетами и паспортами болельщика были еще более многочисленными.

Сотрудник одной из фирм Казани Артур Ахметов, который еще только собирается в Сочи, говорит, что к очередям готов, однако все же надеется избежать их. Решение поехать на Олимпиаду он принял спонтанно всего лишь около недели назад. В результате, возникли проблемы с покупкой билетов на самолет - туда он билеты с трудом, но купил, а возвращаться будет на поезде.

Билеты на соревнования, рассказывает молодой человек, он приобрел через интернет. Он планирует посетить лыжное двоеборье, соревнования лыжников и биатлон. Хотя на последние две дисциплины, билетов, когда он спохватился, уже не было, помог олимпийский сервис fan2fan: система, в которой болельщики могут перепродать билеты.

«Сервис предполагает надбавку к цене в 30%. Мы приобрели стоившие около 5 тыс.рублей билеты на соревнования лыжников за 6250 рублей», - рассказал Артур. По его словам, стоимость билетов начинается от тысячи рублей и «до плюс бесконечности». Менять электронные билеты на бумажные и оформлять «паспорт болельщика» он будет уже в Сочи.

Оценить точное количество болельщиков, отправившихся из РТ на Олимпиаду, до завершения Игр не представляется возможным. Согласно статистике международного аэропорта «Казань», в январе 2014 года по маршруту столица РТ – Сочи перевезли 639 пассажиров, что на 63,4% больше, чем в предыдущем году. Как отметила руководитель пресс-службы «МАК» Регина Талова, это максимальный рост пассажиропотока среди всех направлений казанского аэропорта.

Количество рейсов, по ее словам, увеличили в 2 раза до 4 рейсов в неделю. Круглогодичные рейсы в Сочи выполняет АК «Ак Барс Аэро», по средам и пятницам на CRJ 200. Также на период Олимпиады -с 29 января по 2 марта – к перевозкам подключились "Оренбургские авиалинии", по средам и пятницам на Boeing 738.

С 1 по 10 февраля в Сочи выполнено 14 рейсов: поровну на прилет и вылет. В столицу Игр отправился 531 человек, уже вернулись 399 человек.

Pro
1С-аналитик получает до 500 тыс. руб.: чем он занимается
Pro
У заядлых читателей особенный мозг. Вот о чем говорит новое исследование
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Получивший $25 млн бывший CEO Intel обещал голодать: как спасают компанию
Pro
Нерезидент с бизнесом в России: можно ли избежать проблем с налоговой
Pro
Венчурный рынок России замкнулся на себя: к чему это привело и что дальше