Татарстан, 12 апр 2022, 10:06

Берег турецкий: из Казани запускают туры с перелетом Turkish Airlines

Один из туроператоров сообщил о запуске продаж пакетных туров в Турцию из Казани с перелетом на рейсах Turkish Airlines. Представители бизнеса ожидают удорожания путевок. Другие заявленные чартеры могут не состояться
Читать в полной версии

В пресс-службе туроператора Anex Tour РБК Татарстан сообщили, что на данный момент открыты продажи туров в Турцию на гарантированных блоках мест Turkish Airlines. Старт полетной программы  запланирован на 29 апреля. Вылеты будут осуществляться из 4 городов: помимо Казани, это Москва, Екатеринбург, и Санкт-Петербург. Компания планирует увеличение городов вылета до 20.

Полетная программа продлится до конца октября  по трем наиболее популярным курортным направлениям Турции: самолеты будут летать в Анталию, Бодрум и Даламан.  

10 апреля РБК сообщал, что для привлечения туристов из России турецкие власти рассматривают возможность создания чартерной авиакомпании, базирующейся в Анталье. В частности, работающим в России турецким туроператорам (в первую очередь, Anex Tour, Pegas Touristik и Coral Travel) предоставят кредиты на общую сумму $300 млн при поддержке Фонда гарантирования кредитования Турции (KGF).

Согласно прошлогоднему сезонному расписанию, чартерные рейсы на турецкие курорты выполняли порядка 10 авиакомпаний. 

Глава турфирмы Companion SP Сергей Пасечник считает, что текущий год выдался «особенно мрачным»,однако люди по прошествии трех месяцев начинают смотреть в будущее с надеждой и планировать путешествия.

«Впереди сезон. Он будет очень узкий по выбору. Из приятных новостей то, что появились прямые рейсы в Турцию. Из Казани можно полететь в Даламан, Бодрум, Анталью», — сказал он.

Президент Ассоциации туристских агентств РТ Рамиль Мифтахов среди наиболее востребованных зарубежных направлений для отдыха тоже выделил Турцию, которая традиционно лидирует по популярности у татарстанских туристов.

«Но так как на курорты полетят не чартерные рейсы, а Turkish Airlines, то за билет придется доплатить от 10 тыс. рублей и более. Например, если люди по цене раннего бронирования заплатили за поездку порядка 120-130 тыс. рублей, то им придется доплатить, минимум, 30 тыс. рублей на семью из трех человек. То есть автоматически, стоимость тура повысится, минимум, на 20-25 %», — пояснил Мифтахов.

По данным онлайн-сервиса путешествий «Туту.ру», в продаже сейчас есть билеты на прямые рейсы из Казани в Стамбул. Их стоимость стартует от 32 тыс. рублей в одну сторону. Цены на билеты в Бодрум и Даламан с пересадкой в Стамбуле начинаются от 38 тыс. рублей в одну сторону.

Накануне РБК со ссылкой на турецкое информационное агентство Sabah сообщил, что власти Турции приняли трехэтапную программу для привлечения туристов из России. 

В общей сложности, турпоток из РФ должен составить в 2022 году не менее 3 млн человек. Новый турецкий чартерный перевозчик доставит на курорты не менее 1 млн россиян, еще 500 тыс. перевезут Pegasus Airlines и российские авиакомпании. Turkish Airlines согласились выделить туроператорам для перевозки российских туристов 1,5 млн мест. 

Директор по продажам бюро туристических услуг «Салават City Center» Рустем Тарзиманов констатировал, что спрос на Анталийское побережье есть. При этом на данный момент агентство старается не продавать турпакеты в Турцию на базе чартерных рейсов.

«Многие туроператоры уже заявили определенную чартерную программу из Казани, начиная с 29 апреля. Однако у нас вызывает вопрос то, насколько гарантированы эти перевозки, и состояться ли рейсы. То есть уже продаются турпакеты с двумя рейсами в день из Казани в Анталью. Я сомневаюсь, что в день будут выполняться два рейса. Даже если они полетят, я очень сильно сомневаюсь, что они продадутся в таком большом количестве. Если они не продадутся, то начнется корректировка программ. Какие-то дни будут убирать, какие-то дни добавлять и тому подобное.

Поэтому мы рекомендуем людям брать перелеты через Стамбул на регулярных рейсах Turkish Airlines, потому что гораздо более вероятно, что эти рейсы состояться, нежели чартерные. При этом по части регулярных рейсов стоимость может варьироваться в зависимости от курса валют», — пояснил он.

По мнению Тарзиманова, основная проблема туристического продукта заключается в перевозке пассажиров. На данный момент непонятно, удастся ли людям долететь, и кто будет выполнять чартерные рейсы.

«Поэтому сейчас наше агентство работает под индивидуальные запросы – это обеспечивает надежность. Мы знаем, что регулярные рейсы Turkish Airlines летают через Стамбул, соответственно, мы оформляем билет и отдельно бронируем отель через наших турецких партнеров», — сказал он.

В конце февраля этого года Евросоюз запретил продажу России воздушных судов, а так же запчастей к ним. Кроме того российским авиакомпаниям отказано в предоставлении услуг по техобслуживанию и страхованию гражданских самолетов, из-за чего крупнейшие российские авиакомпании полностью или частично отказались от рейсов за рубеж.

Подпишись на Telegram РБК Татарстан

Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Стоит ли вступать в споры с налоговой инспекцией и как это делать
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
Как $36 трлн госдолга могут разрушить амбиции Трампа
Pro
Доллары, дирхамы или рубли: как вести расчеты с иностранными партнерами
Pro
У заядлых читателей особенный мозг. Вот о чем говорит новое исследование
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple