Татарстан, 12 сен 2013, 17:55

УФАС разработает новые серии мультфильмов для борьбы с монополистами

Управление Федеральной антимонопольной службы по РТ признало удачным эксперимент по борьбе с несправедливостью монополистов с помощью мульфильмов. Как сообщила РБК-Татарстан пресс-секретарь УФАС по РТ Резеда Мазитова, в ведомстве приступили к созданию второй партии анимационных роликов проинспектора Павла. Новые мульфильмы решено сделать более легкими для восприятия широкой аудиторией.
Читать в полной версии
Фото: РБК-Татарстан

Управление Федеральной антимонопольной службы по РТ признало удачным эксперимент по борьбе с несправедливостью монополистов с помощью мульфильмов. Как сообщила РБК-Татарстан пресс-секретарь УФАС по РТ Резеда Мазитова, в ведомстве приступили к созданию второй партии анимационных роликов проинспектора Павла. Новые мульфильмы решено сделать более легкими для восприятия широкой аудиторией.

"Мы думаем, что будет лучше сделать новые мультфильмы короче одной минуты. Сейчас мы разрабатываем идеи, планируется, что через два-три месяца они будут готовы", - отметила Р.Мазитова.

Напомним, что в начале лета УФАС по РТ выпустила специальные анимационные ролики. Они были призваны повысить узнаваемость службы среди население и проинформировать, куда при случае можно пожаловаться. С конца июня местные телеканалы начали трансляцию мультфильмов.

«Мы выбрали темы госзаказа, недобросовестной рекламы, недобросовестной конкуренции. У нас есть такое понятие, как адвокатирование конкуренции, то есть ее пропаганда. Мы показали в этих мультиках, как все бывает хорошо, когда соблюдаются правила все конкуренции. В общей сложности, получилось шесть роликов, продолжительностью порядка 1 минуты каждый», - рассказала Р.Мазитова. По ее словам, темы для второй партии мультфильмов останутся теми же, изменится лишь форма подачи материала.

Ролики по договоренности с другими управлениями ФАС будут продолжать транслироваться по всей стране. «Мы выбрали темы, которые были понятны во всех 83 регионах. Антимонопольное законодательство очень специфично. - пояснил в беседе с РБК-Татарстан заместитель начальника УФАС по РТ Руслан Биктимиров, - Допустим, в некоторых регионах есть дела, связанные с работой морских портов. Мы в Татарстане даже не поймем, в чем там суть! Другое дело удорожание бензина или авиабилетов». Каждый ролик заканчивается стоп-кадром с контактными данными местного УФАС.

Нарисовали мультфильмы специалисты компании Infinity Games, создавшей к Универсиаде-2013 компьютерные игры UniCross и UniFight». Стоимость проекта составила 1,2 млн рублей. По словам М.Мазитовой, УФАС Татарстана стало пионером в сфере мультипликационной пропаганды работы ведомства. Аналоги есть только у коллег из дальнего зарубежья. Например, рассказала она РБК-Татарстан, в Сингапуре сотрудники антимонопольной службы изображены настоящими суперменами, а сами ролики изобилуют погонями и драками. В РТ решили быть добрее.

«Сначала главный герой был воплощен в образе «качка», но потом мы решили, несмотря на то, что наши ребята хороши собой, они не супермены, а обычные люди. В результате, получился среднестатистический работник УФАС», - говорит Резеда Мазитова. Она указала на забавное совпадение, что герой мультфильмов внешне напоминает Руслана Биктимирова.

Минимум один экземпляр диска с мультфильмами уже направлен в территориальное отделение УФАС каждого региона, а также в центральный аппарат в Москву. По мере необходимости, уточнила пресс-секретарь службы по РТ, диски допечатывают. В некоторых регионах ролики уже начали транслировать, отклики поступают положительные. Например, в Кемерово ролики транслировали на больших плазменных панелях на улицах.

В Татарстане граждане могли увидеть мультфильмы в эфире двух местных телеканалов, а также на канале УФАС по РТ на Youtube.

Как сообщил РБК-Татарстан программный директор телеканала ТНВ Зуфар Закиров, мультфильмы УФАС по РТ транслировались в летние месяцы ежедневно в течение всего дня в так называемом межпрограммном пространстве. «Мы чередовали мультфильмы, так как каждый из них интересен представителям разной аудитории. В среднем, получается показывать по 2 мультфильма в сутки», - сообщил З.Закиров.

Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Ваша компания разваливается: какие сигналы на это указывают
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Выборы в Индии могут ударить по ценам на золото. Что будет с рынком
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Как с помощью нейросетей создают новую музыку и пишут песни
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут