Татарстан, 12 окт 2018, 17:05

У казанских телеканалов выросли рекламные бюджеты

В Казани растут объемы смотрения телевидения, и как следствие – растет рынок телерекламы. С прошлого года он увеличился на 14% и занимает второе место в России среди регионов
Читать в полной версии

На первой отраслевой конференции «MEDIA FUTURE 2018», которая проходит в Казани, эксперты обсудили ключевые тренды медиарекламного рынка в России и Татарстане. Согласно данным Аналитического центра ООО «НСК», телерекламный рынок Казани демонстрирует высокую динамику в сравнении с другими крупнейшими региональными рынками.

«Во второй половине 2018 года рынок Казани вырос на 14% относительно января-июня 2017 года и уступает лишь Петербургу с динамикой в 18%. Почти 2/3 всех затрат местных рекламодателей на ТВ приходится на пять наиболее рекламируемых товарных категорий – торговые организации, медицина и фармацевтика, продукты питания, финансовые и страховые услуги, интернет-сервисы, среди которых наибольший рост телерекламных бюджетов продемонстрировали продукты питания (+70%) и финансовые услуги (+36%). Средний размер бюджета на телевидении Казани в первой половине 2018 года вырос примерно на 6%, что по меркам региональной рекламы сегодня является весьма неплохим показателем», – сообщил директор по маркетинговым исследованиям аналитического центра НСК Сергей Веселов.

Руководитель отдела маркетинга и поддержки продаж АО «Регион Медиа» Евгений Белов также прокомментировал эти показатели: «Очевидные и неоспоримые преимущества телевидения в гонке за внимание зрителя – качественный контент, удобство просмотра и привычка».

Руководитель управления внедрения и эксплуатации медиа технологий НСК Дмитрий Иванов прокомментировал переход на цифровое вещание с января 2019 года. «Оставаясь в классической среде, телевидение за счет «цифры» получит дополнительный охват благодаря трансляции региональной рекламы в цифровом эфире.

«В настоящий момент реализовано технологическое решение по бесшовной врезке региональных рекламных и даже новостных блоков в цифровые сигналы, что позволяет зрителям просматривать новости и рекламу, предназначенную для их региона, вне зависимости от среды распространения сигнала», – отметил Дмитрий.

Руководитель отдела по работе с интернет-проектами АО «Регион Медиа» Екатерина Емельянова отметила особенности развития рынков ТВ и интернет: «Мы сейчас находимся в ситуации, когда ТВ и интернет неразрывно связаны друг с другом, вместе выполняя комплексную задачу рекламодателя по максимальному охвату целевой аудитории».

Pro
Топ-50 самых быстрорастущих компаний России. Рейтинг РБК
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ