Татарстан, 13 июл 2010, 14:03

Пассажирам аварийного Boeing предложили горячую еду и услуги связи

Для пассажиров аварийно севшего в казанском аэропорту авиалайнера Boeing 737-300 организовали горячее питание и предоставили бесплатные услуги связи.
Читать в полной версии

Для пассажиров аварийно севшего в казанском аэропорту авиалайнера Boeing 737-300 организовали горячее питание и предоставили бесплатные услуги связи.

Как отметили в аэропорту Казани, расходы на питание и услуги связи для людей с задержанного рейса взяла на себя компания-владелец аварийного самолета. Также сообщалось, что сегодня подготовят новый самолет, который доставит пассажиров Boeing в Анталию, куда они направлялись ранее.

Напомним, в казанском международном аэропорту совершил вынужденную посадку авиалайнер компании "Татарстан", совершавший перелет из Уфы в Анталию. Причиной того, что Boeing 737-300 спустили с небес на землю, стала поломка шасси воздушного судна.

По данным Росавиации, посадка Boeing прошла благополучно, никто из экипажа и 149 пассажиров не пострадал. Создана специальная комиссия для расследования инцидента.

Pro
«Вернется к уровню 2021 года через 7‒9 лет». Что происходит с «Газпромом»
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
Вы узнали об измене: 10 советов, как жить дальше
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Как семьи Марс и Ферреро стали богаче стран-производителей какао-бобов
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы