Татарстан, 13 июл 2010, 14:03

Пассажирам аварийного Boeing предложили горячую еду и услуги связи

Для пассажиров аварийно севшего в казанском аэропорту авиалайнера Boeing 737-300 организовали горячее питание и предоставили бесплатные услуги связи.
Читать в полной версии

Для пассажиров аварийно севшего в казанском аэропорту авиалайнера Boeing 737-300 организовали горячее питание и предоставили бесплатные услуги связи.

Как отметили в аэропорту Казани, расходы на питание и услуги связи для людей с задержанного рейса взяла на себя компания-владелец аварийного самолета. Также сообщалось, что сегодня подготовят новый самолет, который доставит пассажиров Boeing в Анталию, куда они направлялись ранее.

Напомним, в казанском международном аэропорту совершил вынужденную посадку авиалайнер компании "Татарстан", совершавший перелет из Уфы в Анталию. Причиной того, что Boeing 737-300 спустили с небес на землю, стала поломка шасси воздушного судна.

По данным Росавиации, посадка Boeing прошла благополучно, никто из экипажа и 149 пассажиров не пострадал. Создана специальная комиссия для расследования инцидента.

Министр торговли ЕЭК — о новых мостах для российских товаров в Индонезию
«Экзамен на устойчивость». Чего опасаться российскому бизнесу в 2026 году
Почему криптобиржи теперь проверяют клиентов так же жестко, как банки
Биткоин как имущество: что говорит российская судебная практика
«Слом тренда». Почему рубль будет слабеть и чего ждать до конца года
В России предложили ГОСТ для готовой еды в торговле
ОАЭ — не офшор: как на самом деле запускать бизнес в Эмиратах
Как импортерам оптимизировать издержки в условиях неизбежного обеления