Татарстан, 13 окт 2016, 09:25

Летающая «скорая помощь» от КВЗ будет спасать больных по всей России

Минздрав России совместно с Минпромторгом РФ прорабатывают возможность оснащения медицинскими вертолетами "Ансат" медицинских служб регионов России.
Читать в полной версии

О нововведениях сообщил первый замминистра здравоохранения России Игорь Каграманян на церемонии вручения первого серийного медицинского вертолета «Ансат» Республиканской клинической больнице Татарстана.

«Минздрав России совместно с Министерством промышленности и торговли прорабатывает возможность реализации такой программы в масштабах всей страны для регионов» - сказал Игорь Каграманян.

Разработчики при выборе вертолета «Ансат» понимали, что ниша легких многоцелевых машин наиболее оптимальна, и нашей медицине не хватает летающей реанимационной машины. Поэтому активно работали над задачей выйти с этим вертолетом на российский рынок. «Это первый отечественный вертолет легкого класса, летающая «скорая помощь», для определенных местностей. Там, где нужно летать на расстояние в 800 км, нужен Ми-8 или Ми-38, а в пределах 200-300 км необходим «Ансат». Эта техника будет очень востребована», - отметил главный внештатный специалист по медицине катастроф Минздрава России, академик РАН Сергей Гончаров

Как рассказал РБК-Татарстан, генеральный директор ПАО «Казанский вертолетный завод», Вадим Лигай, «Ансат» производится в различных модификациях. Маркетинговую и предконтрактную работу по гражданской версии вертолёта  ведёт холдинг «Вертолёты России». Потенциальные российские и иностранные заказчики уже проявляют интерес к гражданскому «Ансату».

«Мы с этими вертолетами работаем по различным направлениям. Основное, это федеральные программа, в том числе с минздравом, банками, с лизинговыми компаниями. Совместно с «Ростехом» сегодня идет усиленная работа, чтобы создать по всей России летающую скорую помощь. Это уже обсуждается на самом высоком уровне, и рано или поздно эта программа будет создана и принята на вооружение, потому что очень востребована», - резюмировал генеральный директор Казанского вертолетного завода.

Стоит добавить, что КВЗ в прошлые годы выпускал 10%-20% гражданской техники. С выходом "Ансата", в течении нескольких лет, холдинг планирует нарастить объем такой продукции до 50 %.

Читайте также: КВЗ передал первый медицинский вертолет «Ансат» минздраву РТ  

Pro
По краю пропасти: почему в США опасаются линчевателей облигаций
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
Венчурный рынок России замкнулся на себя: к чему это привело и что дальше
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Нерезидент с бизнесом в России: можно ли избежать проблем с налоговой
Pro
Дважды в день необязательно: как правильно чистить в зубы
Pro
Голос тоже стареет: как замедлить процесс — советы врача из Гарварда
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США