Татарстан, 13 дек 2014, 13:27

Участников водного ЧМ-2015 будут возить на автомобилях LADA

Спортсменов и администрацию чемпионата по водным видам спорта в Казани будут перевозить автомобили LADA: новые "Гранты", "Ларгусы" и "Калины". ОАО "АвтоВАЗ" стало головным партнером соревнований, которые пройдут летом 2015 года в столице РТ. Соответствующее соглашение с оргкомитетом ЧМ-2015 подписал в кабинете министров РТ президент компании Бу Андрессон.
Читать в полной версии

О том, что "АвтоВАЗ" станет партнером чемпионата по водным видам спорта и турнира "Мастерс", сообщил президент Татарстана Рустам Минниханов. "Это прекрасные автомобили", - охарактеризовал он продукцию предприятия. По его словам, это отличная возможность обеспечить обслуживание соревнований и представить производимые в России автомобили участникам ЧМ-2015.

Президент ОАО "АвтоВАЗ" Бу Андерссон сообщил СМИ, что российский автопроизводитель предоставит для обслуживания соревнований 220 легковых машин. Это будут новые LADA Granta лифтбек, LADA Kalina Кросс и LADA Largus Кросс. Раскрыть общую стоимость поставляемых в Казань машин Б.Андерссон отказался. "Это услуги уровня vip и часть нашего маркетингового бюджета", - заметил он.

Автомобили, которые будут перевозить спортсменов и административный персонал, сообщил он, отвечая на вопрос РБК-Татарстан, не будут реализованы по окончании соревнований, как это произошло с машинами "Хендай" Универсиады-2013. Бу Андерссон сообщил, что побывавшие в Казани "Лады" впоследствии будут использоваться внутри компании.

Бу Андерссон пояснил, что Татарстан для "АвтоВАЗа" является крупнейшим рынком. По дорогам РТ, по его словам, курсируют более полумиллиона машин данной марки. В 2014 году в республике продали более 28 тысяч "Лад". LADA Granta в Татарстане является самым продаваемым автомобилем, заявил Б.Андерссон, на втором месте - "Калина". По его словам, быть партнером водного чемпионата мира в Казани - большая честь для "АвтоВАЗа".

Гендиректор АНО "Исполнительная дирекция спортивных проектов" Азат Кадыров сообщил представителям СМИ, что оргкомитет вел длительные переговоры о поставках автомобилей в несколькими компаниями. "В том числе и с теми, с кем работали на Универсиаде", - заметил он. "АвтоВАЗ", заявил Азат Кадыров, проявил наиболее "яркий интерес". "Предложение, которое сделал "АвтоВАЗ" позволит оказать необходимые сервисы гостеприимства и показать, что российские автомобили конкурентоспособны", - сказал Азат Кадыров.

"Мы не только выполняем программу импортозамещения, но и поддерживаем отечественного производителя. Все наши партнеры получат тот уровень сервисов и привилегий, который мы можем предоставить им, согласно имеющимся у нас регламентам ФИНА", - заявил А.Кадыров.

Помимо "АвтоВАЗа", 13 декабря соглашения о сотрудничестве с оргкомитетом ЧМ-2015 подписали еще шесть компаний в категориях "банки", "поставщик топлива", "фитнес услуги", "услуги по совершению таможенных операций", "локальная доставка" и "антивирусная защита". Партнерами грядущих соревнований стали российские и зарубежные компании.

"В период некой изоляции нашей страны и предвзятого отношения к России спортом можно будет растопить напряженность", - считает президент Татарстана. Р.Минниханов напомнил, что, согласно прогнозам, участие в ЧМ примут около 200 стран, а суммарная зрительская аудитория составит порядка 4,5 млрд человек. Президент РТ отметил, что для компаний партнеров чемпионат станет "неплохой рекламой". После новогодних каникул, в середине января 2015 года, по данным представителей оргкомитета, состоится "вторая волна" подписания партнерских соглашений.

Татьяна Ренкова

Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов