Татарстан, 13 дек 2014, 13:27

Участников водного ЧМ-2015 будут возить на автомобилях LADA

Спортсменов и администрацию чемпионата по водным видам спорта в Казани будут перевозить автомобили LADA: новые "Гранты", "Ларгусы" и "Калины". ОАО "АвтоВАЗ" стало головным партнером соревнований, которые пройдут летом 2015 года в столице РТ. Соответствующее соглашение с оргкомитетом ЧМ-2015 подписал в кабинете министров РТ президент компании Бу Андрессон.
Читать в полной версии

О том, что "АвтоВАЗ" станет партнером чемпионата по водным видам спорта и турнира "Мастерс", сообщил президент Татарстана Рустам Минниханов. "Это прекрасные автомобили", - охарактеризовал он продукцию предприятия. По его словам, это отличная возможность обеспечить обслуживание соревнований и представить производимые в России автомобили участникам ЧМ-2015.

Президент ОАО "АвтоВАЗ" Бу Андерссон сообщил СМИ, что российский автопроизводитель предоставит для обслуживания соревнований 220 легковых машин. Это будут новые LADA Granta лифтбек, LADA Kalina Кросс и LADA Largus Кросс. Раскрыть общую стоимость поставляемых в Казань машин Б.Андерссон отказался. "Это услуги уровня vip и часть нашего маркетингового бюджета", - заметил он.

Автомобили, которые будут перевозить спортсменов и административный персонал, сообщил он, отвечая на вопрос РБК-Татарстан, не будут реализованы по окончании соревнований, как это произошло с машинами "Хендай" Универсиады-2013. Бу Андерссон сообщил, что побывавшие в Казани "Лады" впоследствии будут использоваться внутри компании.

Бу Андерссон пояснил, что Татарстан для "АвтоВАЗа" является крупнейшим рынком. По дорогам РТ, по его словам, курсируют более полумиллиона машин данной марки. В 2014 году в республике продали более 28 тысяч "Лад". LADA Granta в Татарстане является самым продаваемым автомобилем, заявил Б.Андерссон, на втором месте - "Калина". По его словам, быть партнером водного чемпионата мира в Казани - большая честь для "АвтоВАЗа".

Гендиректор АНО "Исполнительная дирекция спортивных проектов" Азат Кадыров сообщил представителям СМИ, что оргкомитет вел длительные переговоры о поставках автомобилей в несколькими компаниями. "В том числе и с теми, с кем работали на Универсиаде", - заметил он. "АвтоВАЗ", заявил Азат Кадыров, проявил наиболее "яркий интерес". "Предложение, которое сделал "АвтоВАЗ" позволит оказать необходимые сервисы гостеприимства и показать, что российские автомобили конкурентоспособны", - сказал Азат Кадыров.

"Мы не только выполняем программу импортозамещения, но и поддерживаем отечественного производителя. Все наши партнеры получат тот уровень сервисов и привилегий, который мы можем предоставить им, согласно имеющимся у нас регламентам ФИНА", - заявил А.Кадыров.

Помимо "АвтоВАЗа", 13 декабря соглашения о сотрудничестве с оргкомитетом ЧМ-2015 подписали еще шесть компаний в категориях "банки", "поставщик топлива", "фитнес услуги", "услуги по совершению таможенных операций", "локальная доставка" и "антивирусная защита". Партнерами грядущих соревнований стали российские и зарубежные компании.

"В период некой изоляции нашей страны и предвзятого отношения к России спортом можно будет растопить напряженность", - считает президент Татарстана. Р.Минниханов напомнил, что, согласно прогнозам, участие в ЧМ примут около 200 стран, а суммарная зрительская аудитория составит порядка 4,5 млрд человек. Президент РТ отметил, что для компаний партнеров чемпионат станет "неплохой рекламой". После новогодних каникул, в середине января 2015 года, по данным представителей оргкомитета, состоится "вторая волна" подписания партнерских соглашений.

Татьяна Ренкова

Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Перфекционизм и страх мешают креативности. Как ее развить
Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
Китайская головоломка: почему ВВП растет, а деловая активность падает
Правовая профилактика за 30 минут: как защитить бизнес без юристов
Похож значит виновен. Как поиск «русского следа» осложнил бизнес в Европе