Татарстан, 13 дек 2016, 10:23

Социальные предприниматели получат 4,8 млн рублей на детские проекты

В Москве назвали четырех лучших социальных предпринимателей России, каждый из которых получит 1,2 млн рублей на развитие своего проекта. В этом году за гранты всероссийского конкурса боролись 306 бизнесменов
Читать в полной версии

В Москве назвали четырех социальных предпринимателей из разных регионов страны, победивших в конкурсе фонда «Навстречу переменам», который проходит при поддержке оператора мобильной связи Tele2 и других партнеров. Каждый из четырех победителей получит 1,2 млн рублей на развитие своего бизнес-проекта. В этом году за гранты боролись 306 бизнесменов, реализующих социальные программы для детей по всей России.

Обладателями грантов стали Анна и Анатолий Вощиковы (Каменск-Уральский) с проектом «Особый велосипед для особенных детей»; Наталья Лисковец (Кемерово) с мобильным приложением iDiabet-Mobile, которое позволяет детям с сахарным диабетом контролировать уровень глюкозы в крови в игровой форме; Маргарита Ребецкая (Москва) с инклюзивным театральным проектом «Взаимодействие», в котором в котором задействованы актеры с синдромом Дауна и Сергей Умбетов (Барнаул) с комплексом приборов, которые помогают в повседневной жизни слепым и слабовидящим детям.

Победители II Всероссийского конкурса социальных предпринимателей «Навстречу переменам» также смогут воспользоваться информационной поддержкой и консультационной помощью от компаний-партнеров.

Волонтеры, эксперты и сотрудники фонда «Навстречу переменам» отбирали лучшие проекты из 306 присланных на конкурс заявок в течение восьми месяцев. 50 полуфиналистов конкурса приняли участие в обучающих семинарах, которые прошли в Новосибирске, Екатеринбурге, Москве и Санкт-Петербурге. Таким образом, уже на первом этапе конкурса социальный предприниматель имеет возможность структурировать и доработать свой проект, получив консультации экспертов и разработав реалистичный и жизнеспособный бизнес-план.

«Сфера социального предпринимательства нам близка, и именно в этом направлении видна долгосрочная перспектива: мы помогаем предпринимателям, которые, в свою очередь, помогают детям. В самом начале мы оказываем финансовую, консультационную поддержку, а потом предприниматели начинают сами зарабатывать и развиваться, продолжая помогать детям», - пояснил Владимир Силин, руководитель службы операционных коммуникаций компании Tele2.

Участница из Татарстана Гузелия Махмутова в числе восьми лучших социальных предпринимателей презентовала проект детских (в том числе выездных) творческих мастерских с возможностью практического погружения детей в будущую профессию.

«Мы хотим масштабировать идею уже работающих в Казани детских мастерских путем реализации проекта в малых городах республики и деревнях, а после – уже и страны. Наш проект на 80% коммерческий, 20% ресурсов будут направлены на помощь детям, к примеру, из детских домов. Таким образом, они смогут бесплатно заниматься с профессионалами и определиться с профессией», - рассказала Гузелия Махмутова, которая не прошла в четверку победителей, но намерена развивать проект в Татарстане и побороться за один из грантов фонда «Навстречу переменам» в следующем году.

«Мы работаем в жестком, конкурентном бизнесе, но не забываем, что в жизни есть и другие аспекты, которым необходимо уделять внимание. Вместе с фондом «Навстречу переменам» мы поддерживаем социальных предпринимателей, бизнес которых направлен на улучшение жизни детей по всей стране», - подчеркнул генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин.

Для справки

В 2015 году победителями I Всероссийского конкурса социальных предпринимателей «Навстречу переменам» стали Наталья Белоголовцева (Москва) с программой «Лыжи мечты», Надежда Самойлова (Санкт-Петербург) с проектом «Детские центры Надежды Самойловой», Евгений Зейналов (Новосибирск) с Центром научных развлечений «ЭврикУм!», Зоя Бойцева и Алла Маллабиу (Санкт-Петербург) с проектом «Я тебя слышу», Светлана Васильева (Иркутск) с инклюзивным детским садом «Василёк», Светлана Удельная и Ксения Михеева (Киров) с проектом «Право на творчество».

Pro
Выпить кофе и лечь спать: в чем секрет бодрящего лайфхака дальнобойщиков
Pro
Сначала человек, потом профи: главное при найме — soft skills кандидата
Pro
20% может оказаться выгоднее 5%: как компании на УСН выбрать ставку НДС
Pro
Агрессивный маркетинг в рекламе. Что за него грозит бизнесу
Pro
Как калифорнийский стартап пытается создать iPhone в мире роботов
Pro
81 великое испытание Huawei. Как матрас-культура сделала компанию лидером
Pro
Как российскому бизнесу закрепиться на индийском рынке: 8 подсказок
Pro
Золотая эра здоровья человечества прошла. Как Гейтс хочет возродить ее