Татарстан, 14 фев 2022, 12:19

Мэрия Казани заявила о возвратe рынка наружки к доковидным показателям

Как заявили в исполкоме города, рынок наружной рекламы столицы РТ вышел на доковидные показатели. Положительную роль сыграли цифровые рекламные конструкции
Читать в полной версии

Итоги 2021 года

«После потрясений 2020 года российская рекламная индустрия не только восстановилась, но и вышла на новые максимальные объемы за всю свою историю. За 9 месяцев 2021 года отечественный рекламный рынок вырос на 25% к 2020 году, и на 15% к докризисному 2019 году», — рассказал сегодня на совещании в мэрии начальник управления наружной рекламы исполкома Казани Аскар Багаутдинов.

По его словам, ключевую роль в восстановлении отрасли сыграли цифровые рекламные конструкции. Загрузка цифровых конструкций в течение года держалась на уровне 65-70%.

«Рекламный рынок Казани нацелен на восстановление. Показатели заполняемости по итогам 2021 года не только вернулись на докризисный уровень, но и смогли превысить его. В немалой степени ситуацию спасли цифровые носители, загрузка на цифровых конструкциях держалась в течение года на высоком уровне в 65-70%», — сказал Багаутдинов. 

При этом, объем рекламных бюджетов статичных конструкций остался в «значительном минусе». «По итогу года digital-реклама забрала половину объема рынка, при том что цифровой инвентарь в нашем городе составляет не более 15% от общего количества конструкций», — добавил глава профильного управления. 

Новая отсрочка

Городские власти вновь предоставили рекламным агентствам отсрочку по платежам на сумму 96,7 млн рублей. Это 66,3% от общей суммы отсроченных платежей. По словам Багаутдинова, в 2021 году с учетом отсроченных платежей в бюджет Казани собрано 335 млн рублей от размещения наружной рекламы.

«В связи с увеличенной нагрузкой на участников рынка текущие поквартальные платежи 2021 года были перераспределены на ежемесячные», — сообщил он. 

Отмечается, что с начала этого года в бюджет Казани поступило 46 млн рублей. Всего в течение года с учетом отсроченных платежей планируется собрать 435 млн рублей.

Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
Стоит ли вступать в споры с налоговой инспекцией и как это делать
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ
Pro
Как заработать на инвестициях в зарубежную недвижимость от 20% и выше
Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США
Pro
«Звезды» Старого Света: в чем европейские компании обошли американские
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м