Татарстан, 14 авг 2014, 13:58

«Ак барс аэро» сохранит рейсы в Крым в зимнем расписании

Рейсы из Татарстана в Симферополь авиакомпания «Ак Барс Аэро» считает прибыльными и планирует сохранить в зимнем расписании. Об этом РБК-Татарстан сообщил коммерческий директор АБА Феликс Козлов. Вопрос о том, будут ли субсидироваться правительством перевозки в холодное время года, пока остается открытым.
Читать в полной версии

Рейсы из Татарстана в Симферополь авиакомпания «Ак Барс Аэро» считает прибыльными и планирует сохранить в зимнем расписании. Об этом РБК-Татарстан сообщил коммерческий директор АБА Феликс Козлов. Вопрос о том, будут ли субсидироваться правительством перевозки вне сезона, пока остается открытым.

Как рассказал РБК-Татарстан коммерческий директор «Ак Барс Аэро» Феликс Козлов, еженедельно их самолеты отправляют в Крым по 200 пассажиров. «Все рейсы у нас забиты до отказа, свободных мест нет», - заметил он.

В беседе с РБК-Татарстан он напомнил, что «Ак Барс Аэро» приступила к перевозкам пассажиров из Татарстана в Симферополь в начале июня 2014 года. Рейсы отправляются из Казани, нижнекамского «Бигишево» и Бугульмы. Из столицы РТ самолеты АБА отправляются в Крым два раза в неделю, из других аэропортов республики – по одному рейсу в неделю. Кроме того, АБА летает два раза в неделю в Симферополь из Петрозаводска, перевозя, таким образом, по сотне пассажиров. Кроме того, «Ак Барс Аэро» соединила рейсом Анапу и Симферополь.

«Это ноу-хау, которое мы придумали в начале сезона, когда начались проблемы с перемещением пассажиров в Крым. Люди могут совершенно спокойно доехать до Анапы на поезде, а затем долететь до Симферополя на самолете. Стоимость билета – тысяча рублей», - рассказал Ф.Козлов, добавив, что эти перелеты тоже субсидировало государство.

Перевозки пассажиров в Симферополь коммерческий директор татарстанской авиакомпании назвал успешными с коммерческой точки зрения. Сумму полученной прибыли он не назвал, пояснив, что подсчеты сделают по завершению сезона – осенью 2014 года. Отметим, что, по данным аэропорта «Казань», начиная с 14 июня до начала июля рейсом в Симферополь воспользовались более 1,7 тыс.пассажиров.

«Ак Барс Аэро» рассчитывает на стабильный пассажиропоток в Крым и в холодное время года. По словам К.Козлова, рейс из Казани в Симферополь планируется оставить в зимнем расписании. Самолеты, по его словам, будут отправляться по субботам.

На вопрос о том, можно ли будет зимой купить билет в Крым по льготной цене в 2,2 тыс.рублей, Феликс Козлов сообщил, что пока такой информации от Росавиации не поступало. Напомним, что полная стоимость билета из Казани в Крым начинается от семи тысяч рублей. Он предположил, что решения по этому вопросу примут в ближайшее время.

Советник руководителя Росавиации Сергей Извольский напомнил РБК-Татарстан, что постановление правительства России о субсидиях на перевозку пассажиров в Крым приняли на период с 1 июня до 31 октября 2014 года. С вопросом о продолжении программы он рекомедовал обратиться в министерство транспорта Российской Федерации.

В пресс-службе министерства транспорта России РБК-Татарстан сообщили, что в настоящее время прорабатывается вопрос о внесении изменений в постановление правительства РФ от 29 апреля 2014 о субсидировании авиаперевозок в Крым. Действие этой программы продлят. Однако о сроках, когда будет принято решения, информацию представить не смогли, отметив, что, по мере готовности, проект изменений будет размещен на сайте regulation.gov.ru.

«Ак Барс Аэро», как рассказал РБК-Татарстан Феликс Козлов, 14 августа завершает совместную с ГБУ «Черноморец» программу по перевозке детей на отдых в лагеря Крыма. Всего она включала в себя 40 рейсов. В день, по его словам, осуществляли по четыре рейса. На борту каждого самолета находилось 50 пассажиров, в общей сложности, самолеты АБА доставили в Симферополь около 1,6 тыс.человек.

Коммерческий директор «Ак Барс Аэро» заверил, что денег, выделенных из бюджета РТ на перевозку детей из Казани в Крым и обратно, авиакомпании хватило. Напомним, президент Татарстана Рустам Минниханов весной 2014 года принял решение: в связи с обострившейся ситуацией на Украине отправить юных курортников республики на отдых самолетами, а не поездом. Чтобы покрыть разницу между стоимостью проезда по железной дороге и воздушным транспортом, глава РТ выделил дополнительные 10 млн рублей. Себестоимость одного рейса в Крым, по словам Ф.Козлова, составляет около 800 тыс.рублей. Однако детские рейсы обходились немного дешевле, уверяет он.

Татьяна Ренкова

Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Что будет с зарплатами в 2025 году
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ
Pro
Сгенерированная реальность: каким будет 2025 год для PR-специалистов