Татарстан, 14 окт 2013, 16:39

В "Алабуге" в 2014 году начнут выпускать Ford EcoSport и Ford Edge

Ford Sollers в 2014 году расширит линейку автомобилей, производимых в Татарстане. Об этом сообщает пресс-служба предприятия. В ОЭЗ «Алабуга» в начале года будет запущено производство компактного кроссовера Ford Edge, а на заводе в Набережных Челнах, который в данный момент модернизируется, будет выпускаться внедорожник Ford EcoSport.
Читать в полной версии
Фото: vesti.ru

В 2014 году Ford Sollers расширит линейку автомобилей, производимых в Татарстане. В ОЭЗ «Алабуга» будет запущено производство компактного кроссовера Ford Edge, а на заводе в Набережных Челнах, который сейчас модернизируется, будет выпускаться внедорожник Ford EcoSport. Объемы производства моделей, которые впервые будут выпускаться в России, компания не раскрывает. Аналитики автомобильного рынка предполагают, что обе выпускаемые в Татарстане марки могут стоить рублей.

Завод в Набережных Челнах станет третьим заводом предприятия в России (после всеволожского, где производятся Ford Mondeo и Ford Focus, и завода в "Алабуге") и первым в Европе по производству модели Ford EcoSport полного цикла, пояснили РБК-Татарстан в пресс-службе Ford Sollers. Модель будет предлагаться с двигателями 1,6 и 2,0 л в сочетании с механической или автоматической трансмиссией.

«Я горжусь тем, что нам удалось модернизировать и переоборудовать завод в Набережных Челнах в сжатые сроки. Мы также планируем открыть дополнительные вакансии в регионе и нанять около 500 человек в этом году», – цитирует пресс-служба предприятия первого вице-президента и исполнительного директора Ford Sollers Адиля Ширинова.

Кроссовер Ford Edge будет выпускаться с автоматической трансмиссией, а также с системой интеллектуального полного привода. Объем двигателя модели - 3,5 л.

Напомним, что в настоящий момент Ford Sollers производит на заводе в ОЭЗ «Алабуга» по технологии полного цикла автомобили Ford Explorer, а также строит завод двигателей Duratec для автомобилей Ford Focus за 10 млрд руб. 16 ноября в «Алабуге» стартует производство смарт-кроссовера Ford Kuga.

«EcoSport относится к разряду компактных кроссоверов, а значит, будет конкурировать с Renault Duster, Nissan Qashqai, Mitsubishi ASX и другими подобными моделями, но многое здесь будет зависеть от цены. Что касается модели Edge, это среднеразмерный кроссовер, и его конкурентами могут стать Hyundai Santa Fe, Honda CR-V, KIA Sorento, Mazda CX-7, Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander», - рассказал РБК-Татарстан аналитик агентства "Автостат" Азат Тимерханов.

"Судя по результату продаж других автомобилей линейки кроссоверов, спрос на модели будет достаточно большим. Предыдущие модели линейки Ford Kuga и Ford Explorer показали весьма впечатляющие результаты в первом полугодии, в целом показав рост продаж более чем в 3 раза - около 5 тысяч автомобилей каждой модели, притом что в целом продажи Ford в России на протяжении первого полугодия показали отрицательную динамику", - сказал РБК-Татарстан аналитик "Инвесткафе" Андрей Шенк.

Российский рынок может "проглотить" в совокупности около 20 тысяч автомобилей моделей EcoSport и Edge ежегодно, однако какая модель окажется популярнее, станет ясно после продажи пробной партии, предполагает эксперт. "Сейчас на фоне снижения рынка легковых автомобилей выйти на рынок будет труднее и успешный итог будет возможен только за счет замещения продаж автомобилей других марок из сегмента кроссоверов, где сильные позиции у Mazda и Audi", - говорит Шенк.

По его оценкам, Ford EcoSport и Edge, произведенные в Татарстане, могут стоить от 700 тысяч рублей до 1 млн рублей в зависимости от комплектации.

Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
Китай резко снизил поставки техники в Россию. Что мешает справиться самим