Татарстан, 15 апр 2022, 11:52

Монетизация контента: в какие соцсети переходит бизнес и блогеры РТ

Опрошенные РБК Татарстан блогеры сообщили о том, что для монетизации контента переходят в новую российскую социальную сеть Yappy. За месяц охват активной аудитории соцсети увеличился на 56%
Читать в полной версии

Куда идти?

Как сообщил РБК Татарстан руководитель региональной студии Insight People Исмаил Сафиулов, сейчас перед блогерами и бизнесом республики стоит задача активного продвижения именно в национальных социальных сетях.

«Множество блогеров из Татарстана перешли в новую социальную сеть Yappy. Отмечу, что это российская соцсеть. Важно, что она не будет заблокирована, как иностранные. В данном случае можно быть уверенным, что сделанное тобой сегодня не заблокируют завтра. В целом, здорово, что наши разработчики делают такую социальную сеть, которая может конкурировать с мировыми», — считает он.

По словам Сафиулова, платформа становится интересной и для бизнес-аккаунтов, так как дает возможность «пиарить» свой бренд. Аналогичного мнения придерживается блогер, основатель SMM-агентства Inter Estetica Диана Гайфуллина. Она считает, что после блокировки Instagram (суд в Москве признал деятельность соцсети экстремистской и запретил ее в России) Yappy стал одной из самых востребованных площадок.

«В своем SMM-агентстве я уже запустила продюсирование в Yappy. Команде также дала задание снимать и размещать ролики. В данный момент соцсеть набирает обороты и я понимаю, что через три-четыре месяца все взлетит. Также сейчас отсутствует возможность использовать Tik-Tok, поэтому бизнес и обычные пользователи переходят туда», — рассказала она.

В пресс-службе Yappy сообщили, что с 7 по 13 марта средняя ежедневная аудитория платформы увеличилась в 4 раза по сравнению с предыдущей неделей. При этом в сравнении с февралем, в марте данный показатель вырос на 30%. За март объем месячной активной аудитории увеличился на 56% по сравнению с февралем. По их словам, в ближайшее время появится возможность монетизации контента.

«Мы в оперативном ключе модернизируем функции платформы. Вскоре будет добавлена возможность получения дохода с видеороликов и улучшена работа платежных алгоритмов», — заявил генеральный директор Yappy Данила Овчаров, добавив, что работа с платежными системами в приложении налажена. По его мнению, появление платежных алгоритмов станет для авторов дополнительным стимулом для генерации контента.

С января по март 2022 года количество известных блогеров, инфлюенсеров и представителей медиасферы в Yappy увеличилось в 2 раза. Количество установок выросло более чем в 3,5 раза, а объем загруженных роликов – в 3 раза.

С начала марта время просмотров видео в сутки на одного пользователя увеличилось на 30%, а средняя продолжительность сессии в приложении выросла на 4 минуты.

Кто первый, тот популярнее

Исмаил Сафиулов также рассказал, что приложение периодически обновляется и в нем в ближайшее время может появиться возможность использования музыки. «Видно, что идут доработки. Мне нравится, что команда Yappy не останавливается в своем развитии. Я слышал, что скоро будет доступна музыка. Приложению нет еще года, однако она уже сформировало интересное предложение для татарстанских и в целом российских пользователей. Сейчас есть отличная возможность стать популярным, так как площадка только начала раскручиваться», — сказал он.

Информацию о появлении новых инструментов подтвердило руководство соцсети. «Помимо механизма монетизации в приложении появятся новые инструменты для работы с видео и звуком, которые помогут дополнить идею и масштабировать ее, создавая новые возможности для работы между обычными пользователями, блогерами и брендами», — отметили в Yappy.

Казанский блогер Ислам Зайнуллин считает, что некорректно сравнивать Yappy и Instagram. «Действительно, множество моих коллег и обычных пользователей переходят туда, потому что в платформу вкладываются, ее часто обновляют и улучшают. Исходя из собственного опыта могу сказать, что чем раньше пользователь осуществит переход на новую платформу, тем больше охватов он получит. По моему мнению, Yappy больше схож с Tik-Tok. Там можно снимать короткие видео и продвигать через них свой бренд», — считает он.

Президент союза блогеров РФ Денис Нырков заявил, что перед блогерами стоит задача перевести максимальное количество своей аудитории из заблокированных социальных сетей на другие платформы. По его словам, на сегодняшний день процент «перетекания» аудитории остается низким.

«Абсолютно все блогеры, у кого есть аккаунты на YouTube, в Tik-Tok, остаются там. В любом случае, им надо куда-то идти, так как это их заработок. На сегодняшний день есть несколько вариантов – Вконтакте, Telegram, Rutube и Yappy. Чем больше таких площадок, тем лучше», — сказал он, отметив, что монетизация российских платформ сейчас не сравнима с международными.

Нырков добавил, что сейчас российские блогеры находятся в режиме ожидания разблокировки социальных сетей. При этом понимая, что произойдет это не быстро.

Подпишись на Telegram РБК Татарстан

Pro
Всем потребовался администратор 1С: как им стать и сколько будут платить
Pro
Покупка, аренда и флиппинг. Как заработать на жилье в Санкт-Петербурге
Pro
Как обосновать сделку с фирмой, которую налоговая считает «однодневкой»
Pro
Экономический рост не приводит к счастью, выяснили ученые
Pro
Прокуратура забирает у собственников предприятия. Но есть шанс их вернуть
Pro
10 худших российских акций в 2024 году: стоит ли их покупать на просадке
Pro
Чаты без помех: 7 правил переписки в мессенджерах
Pro
«Нет растущего тренда». Что будет с рынком акций до конца 2024 года