Татарстан, 15 июл 2020, 13:27

Новые крылья: татарстанская авиакомпания будет расширять парк самолетов

Татарстанский перевозчик «ЮВТ Аэро» намерен приобрести два самолета Embraer 190. Эксплуатацию воздушных судов нового для авиакомпании типа планируется начать в 2021 году
Читать в полной версии

Как рассказал сегодня на пресс-конференции генеральный директор АО «ЮВТ Аэро» Петр Трубаев, компания работает над обновлением парка воздушных судов.

«Мы определились с типом воздушных судов. Сейчас ведется завершающая стадия, которая позволит окончательно сформировать решение о приобретении самолетов. В первом полугодии 2021 года мы планируем выходить на их реальную эксплуатацию», — сказал Трубаев.

По его словам, при выборе оптимального для авиакомпании типа самолета изучался опыт минских перевозчиков и закрывшейся авиакомпании «Саратовские авиалинии».

«В итоге, мы выбрали самолет Embraer 190, который использовала компания в Саратове и имела очень серьезные положительные показатели», — сказал Трубаев.

«Саратовские авиалинии» лишились сертификата эксплуатанта после проверок, начавшихся из-за крушения самолета Ан-148 в Подмосковье в феврале 2018 года, которое унесло унесло жизни 71 человека. 30 мая 2018 года сертификат эксплуатанта был отозван.

По его словам, на первом этапе «ЮВТ Аэро» планирует получить два самолета нового для себя типа.

«При этом мы сохраним парк Bombardier CRJ200. Мы сделали ставку на универсальность флота. Загрузка может падать, в этом случае может выручить парк воздушных 50-местных судов», — сказал Трубаев.

Сумму, которую авиакомпания планирует потратить на покупку самолетов, топ-менеджер не озвучил. 

По мнению исполнительного директора аналитического агентства «АвиаПорт» Олега Пантелеева, выбор самолетов большей вместимости является логичным этапом в развитии авиакомпании. Стоимость самолетов он назвать затруднился, отметив, что она зависит от ряда факторов, в том числе года выпуска судна.

«Когда авиаперевозчик активно развивает полеты, выходит на новое направление, и «накатывает» его, встает вопрос, чтобы увеличить предложение на линии, поставив более вместительные самолеты. Если такого самолета нет, то есть вероятность, что пассажиров может собрать конкурирующий перевозчик», – сказал Пантелеев.

Он подчеркнул, что себестоимость перевозок на суднах большей вместимости значительно снижается. «Так что компания будет развивать свое предложение. Мы видим, что спрос на такие перевозки по-прежнему существует», – сказал Пантелеев.

«ЮВТ Аэро», созданная в 2015 году, базируется в аэропортах Бугульмы и Казани. Является единственной татарстанской авиакомпанией, выполняющей регулярные гражданские перевозки. Рейсы осуществялются по территории Российской Федерации. Авиапарк состоит из 7 самолетов CRJ200.

Embraer 190 был разработан в 2000-х годах одноименной бразильской авиастроительной компанией. Максимальная вместимость салона составляет 106 кресел. Дальность полета с полной загрузкой у разных модификаций варьируется от 3,2 до 4,2 тыс. км. Крейсерская скорость составляет 890 км/ч. 

Pro
Как оформить права на интеллектуальную собственность. Обходим узкие места
Pro
Золотая эра здоровья человечества прошла. Как Гейтс хочет возродить ее
Pro
Облако в Штатах. Что за компания выбросила Tesla из семерки самых дорогих
Pro
Почему в США теряют интерес к «культуре пробуждения»
Pro
Выпить кофе и лечь спать: в чем секрет бодрящего лайфхака дальнобойщиков
Pro
Хитрые начинают и проигрывают: кого ждет успех в мире, где нет секретов
Pro
НОВАТЭК борется с мощными санкциями. Стоит ли покупать акции компании
Pro
Гринвошинг. Как и почему компании обманывают клиентов на теме экологии