Татарстан, 15 авг 2017, 09:33

Аэротакси в Азербайджан: рейсы Казань-Баку в сентябре станут ежедневными

Новая лоукост-авиакомпания Buta Airways запускает рейсы из Баку в Казань частотой 4 раза в неделю, дополнив уже существующие рейсы Azal. Жители городов получат ежедневное авиасообщение со стоимостью проезда от 29 евро
Читать в полной версии
Фото: Пресс-служба Azal

Как сообщили в пресс-службе аэропорта «Казань», Buta Airways – недавно созданная бюджетная авиакомпания, находящаяся в структуре ЗАО «Азербайджан Хава Йоллары» (Azal). Авиаперевозчик базируется в бакинском аэропорту Гейдар Алиев. Рейсы из Баку в Казань начнут выполняться с 1 сентября текущего года.

Напомним, что в данный момент столицы республик уже связаны прямым авиасообщением. Рейсы выполняются авиакомпанией Azaljet по понедельникам, четвергам, а также в летнем расписании еще и субботам.

На первом этапе помимо Казани авиакомпания будет выполнять полеты из Баку в Москву (аэропорт «Внуково»), Анталию, Минеральные Воды, Киев, Тбилиси и Тегеран. С началом зимнего сезона (с 29 октября этого года) маршрутная сеть Buta Airways пополнится такими городами, как Стамбул и Санкт-Петербург. Минимальная окончательная стоимость перелета по всем направлениям составит 29 евро, - сообщается на сайте авиакомпании.

Полеты будут выполняться на 106-местных воздушных судах Embraer 190, средний возраст которых всего 2 года. Самолеты оснащены вместительными полками для ручной клади, удобными креслами, комфортным пространством для ног, что нехарактерно для большинства лоукост-перевозчиков по всему миру. Также на рейсах предусмотрено бесплатное питание в виде бутерброда и воды, горячее питание будет предложено пассажирам только за дополнительную плату, как в момент покупки билета, так и в полете, - пояснили в авиакомпании.

Вылеты будут осуществляться по вторникам, средам, пятницам и воскресеньям. Из Баку в 18:00 с прибытием в Казань в 19:40, а из аэропорта Казани в 21:10 с прибытием в Баку в 00:40.

Помощник Президента ЗАО «Азербайджанские Авиалинии» по связям с общественностью Паша Кесамански сообщил РБК-Татарстан, что данные рейсы на текущий момент предусмотрены как в летнем, так и в зимнем расписании на 2017/2018 гг. Таким образом, новые рейсы дополнят уже существующее авиасообщение между городами, которое долгое время выполняла авиакомпания Azaljet, до ежедневного графика.

«Основная цель авиакомпании – предоставить возможность путешествовать безопасно и экономично, - отметил Паша Кесамански. - Цены по направлению Баку-Казань-Баку по тарифу «Бюджет» будут начинаться от 29 евро (в одну сторону), по тарифу «Стандарт» - от 44 евро (в одну сторону). Первый тариф будет невозвратный, по тарифу «Стандарт» пассажир в случае отказа от поездки или обмена потеряет 50% стоимости билета». В данные тарифы не входит провоз багажа и ручной клади, только небольшие сумки до 75 см в трех измерениях. За багаж до 23 кг придется доплатить 25 евро, что на 15 евро ниже другого лоукостера Air Baltic, также выполняющего рейсы из Казани. Выбор места в салоне и регистрация на стойке в аэропорту будет платной. Бесплатно можно зарегистрироваться на сайте или в киосках самостоятельной регистрации. Последних в казанском аэропорту нет, поэтому до момента их появления авиакомпания сохранит право бесплатной регистрации пассажиров на стойке.

Как уточнил представитель авиакомпании AZAL в республике Татарстан Николай Подосёнов, в период с 1 сентября по 29 октября полеты в Казань будут выполнять обе авиакомпании согласно существующему расписанию. С переходом на зимнее расписание рейсы из Казани в Баку будет выполнять только новый лоукостер.

«Популярность нового рейса мы наблюдаем уже сегодня. На первую декаду сентября загрузка бортов составляет 100%, и уже нет свободных мест. Низкобюджетные перевозки были долгожданными на рынке, и билеты по минимальным тарифам оказались востребованы», - рассказал Николай Подосёнов.
Pro
Харизма не главное: как найти топ-менеджера, который не уйдет через год
Pro
Прокуратура забирает у собственников предприятия. Но есть шанс их вернуть
Pro
Облако в Штатах. Что за компания выбросила Tesla из семерки самых дорогих
Pro
81 великое испытание Huawei. Как матрас-культура сделала компанию лидером
Pro
Входные бонусы и «пакеты релоканта»: чем мотивируют топ-менеджеров сейчас
Pro
Выпить кофе и лечь спать: в чем секрет бодрящего лайфхака дальнобойщиков
Pro
Как калифорнийский стартап пытается создать iPhone в мире роботов
Pro
Как «антикитайские ястребы» расстроили листинг конкурента Nvidia в США