Татарстан, 16 янв 2020, 14:45

Новогодний шопинг: Казань обошла Москву по посещаемости торговых центров

В Казани в начале 2020 года выросло количество посетителей торговых центров. Положительная динамика оказалась на 0,4% интенсивнее, чем в столице России
Читать в полной версии

Как рассказал РБК Татарстан руководитель отдела компании Watcom Михаил Васильев, последняя неделя 2019 года продемонстрировала снижение Shopping Index в Казани на 1,2%, по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Но в первую неделю 2020 года показатель вырос на 6,3%, обогнав Москву на 0,4%. 

Watcom Group – федеральный интегратор технологий и решений, направленных на повышение эффективности бизнеса торговых центров и ритейла. Специализируется на оценке и анализе потоков посетителей. 

Shopping Index учитывает количество людей на тысячу квадратных метров торговой площади.

По словам Васильева, основная причина снижения Shopping Index в течение предновогодней недели связана с затянувшийся «черной пятницей», которая продлилась практически до середины декабря. В результате, эффект от новогодних акций снизился.

В казанских торговых центрах зафиксирован рост посещаемости в новогодние праздники. Как рассказали в пресс-службе UD Group рассказали, в находящемся под их управлением ТЦ «ГоркиПарк» среднесуточная посещаемость в новогодние выходные составила 13 тыс. человек.

«Это на 17% выше, чем в 2019 году. В данный период в торговом центре проходила выставка кошек и рождественская фотосессия, что тоже повлияло на рост посещаемости», – сказали в UD Group.

ТЦ «Мега» в Казани за 8 дней каникул посетили около 420 тыс. человек. «Каждый год мы отмечаем позитивную динамику посещаемости», – сообщили в пресс-службе Ingka Centers в России.

Прирост в 10% относительно прошлого года зафиксировали в ТЦ XL. Директор аутлет-центра XL Равиль Мерхайдаров положительно оценил данный результат. 

«Мы связываем его со сменой концепции центра, с появлением новых магазинов и брендов. Посетители выбирают XL за счет удобства, местоположения, лояльности. И, конечно, во главе стоит экономика. В аутлет-центре можно приобрести товар дешевле», – сказал Мерхайдаров.

Михаил Васильев из компании Watcom отметил, что по итогам 2019 года в Казани наблюдалось снижение потребительского трафика на 1,4%.

«В целом, показатель Shopping Index в Казани ведет себя довольно стабильно. На протяжении последних трех лет мы наблюдаем отклонения в узком коридоре (от 0,5 до 1%). 2019 год фактически повторил 2018 с незначительным снижением показателей в весенне-летний период», – сказал Васильев.

Pro
Наслаждайтесь упущенными возможностями: советы для тех, кто вечно спешит
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
«Не успеваю тратить»: каково работать в аудиторах «большой четверки»
Pro
Agile. Оценка и планирование проектов
Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Нерезидент с бизнесом в России: можно ли избежать проблем с налоговой