Татарстан, 16 мар 2022, 11:56

Сбоя не было: в Wildberries прокомментировали ошибки работы сервиса в РТ

В Wildberries рассказали, что сбоя в работе сервиса не было. Однако были зафиксированы ошибки, с которыми столкнулись пользователи из Татарстана и других регионов
Читать в полной версии

«Сбоя не было, но в работе некоторых сервисов Wildberries отмечаются ошибки, наши технические специалисты оперативно их устраняют», — рассказали РБК Татарстан в пресс-службе сервиса. 

По их словам, заказы выдаются в стандартном режиме, как в пунктах выдачи, так и через курьеров. Данные покупателей находятся в сохранности.

«Информация о заказах и истории покупок не «пропала», а может временно не отображаться из-за ошибок», — сказали в Wildberries, добавив, что в ближайшее время это будет исправлено.

Ранее собеседники РБК Татарстан сообщали, что заказы выдавались сотрудниками сервиса при предъявлении паспорта. 

Накануне РБК сообщал, что в работе маркетплейса Wildberries второй день наблюдаются сбои. К 8:34 мск было зарегистрировано более 3 тыс. отчетов пользователей о проблемах при работе с Wildberries, следует из данных сервиса по отслеживанию работы интернет-ресурсов Downdetector.

14 марта маркетплейс также работал с перебоями. Самое большое количество отчетов об ошибках поступало в 10 утра, их было более 12 тыс. Ошибки возникали как в приложении, так и на веб-сайте, кроме того, пользователи жаловались на проблемы с отслеживанием заказов.

Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы