Татарстан, 16 июн 2020, 15:12

Турпотенциал Татарстана хотят продвигать с помощью тревел-блогеров

Рустам Минниханов встретился с представителями интернет-сообщества республики. Блогеры поделились идеями по популяризации внутреннего туризма в соцсетях и отметили проблемы с верификацией татарского контента
Читать в полной версии

Как сообщает пресс-служба президента РТ, популярные блогеры республики презентовали Рустаму Минниханову видеогид по историческим местам республики «Истории Татарстана», посвященный 100-летию ТАССР.

«Истории Татарстана» – это сотня видео-экскурсий, которые «проводят» популярные блогеры, спортсмены и артисты. Проект стартовал в соцсетях 27 мая – в день 100-летия ТАССР. За это время видео-экскурсии посмотрели около 1,3 млн человек. Все сто серий видеогида будут готовы ко Дню республики. В них будут истории не только про Казань, но и про другие города и районы Татарстана.

Авторы блогов на татарском языке Ильназ Габидуллин и Лейла Лерон в разговоре с президентом рассказали о проблемах с таргетированием и верификацией татарского языка в интернете.

«Татароязычный сегмент в интернете растет и выходит за региональные границы. Отсутствие верификации ограничивает возможность развития контента на татарском языке – это и вопрос защиты авторских прав, и коммерциализации контента», — сказали блогеры. Они также обратили внимание на то, что поисковые системы не поддерживают поиск контента на татарском языке.

В ходе встречи Рустаму Минниханову также предложили создать программу продвижения республики в соцсетях с участием тревел-блогеров. Как сообщает «Бизнес оnline», президент поддержал эту идею и поручил привлечь к разработке программы госкомитет РТ по туризму и агентство «Татмедиа».

Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Ваша компания разваливается: какие сигналы на это указывают
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением