Татарстан, 16 авг 2022, 14:31

Иннополис не будут переименовывать в Новоград

Смена названия на сайте татарстанского Иннополиса на Новоград назвали маркетинговой акцией. Планов по переименованию ИТ-города у властей нет. В логотип сайта вернули на исходное слово Innopolis
Читать в полной версии

Как сообщил РБК Татарстан курирующий проект ИТ-города вице-премьер РТ Роман Шайхутдинов, изменение логотипа на сайте Иннополиса было маркетинговой акцией с использованием популярного инфоповода. Планов по переименованию города, заверил он, нет.

«Иннополис остается Иннополисом», — подчеркнул Шайхутдинов.

В пресс-службе мэрии Иннополиса рассказали, что город регулярно принимает участие в крупных флешмобах и акциях. «Например, во время запуска ruDALL-E мэрия показала в своих соцсетях, как эта нейросеть видит Иннополис. А когда «Кинопоиск» обновлял логотип, мэрия предложила в своих соцсетях поменять название на «Иннопоиск», — рассказали в администрации ИТ-города.

В пресс-службе мэрии отметили, что логотип на официальном сайте города был изменен на несколько часов ночью, утром в шапку сайта вернули оригинальный логотип.

«Название «Новоград» было сформировано из двух частей — «нововведения» как «инновации» и «град» как русская версия слова «полис». Что касается официального переименования города – это регулируется федеральным законом от 18 декабря 1997 года № 152-ФЗ «О наименованиях географических объектов». Но еще раз повторимся, что таких планов у Иннополиса нет», — отметили в пресс-службе города.

После того, как вчера Wildberries сменили в шапке сайта название на русскоязычное «Ягодки», помимо Иннополиса, аналогичные действия в РТ предприняли маркеплейс KazanExpress и ОЭЗ «Иннополис». На сайте маркеплейса появилось словосочетание «ТатарыВезут», а у особой экономической зоны – «Матур кызлар». 

Отметим, что в Wildberries заявили, что смена названия сайта стала частью рекламной акции. 

Адвокат юридической фирмы «Рустам Курмаев и партнеры» Ярослав Шицле отметил в беседе с РБК Татарстан, что смена фирменного наименования и названия бренда существенных затрат для компании не несет. Переоформления ранее заключенных договоров с контрагентами не требуется, будущие сделки могут заключаться уже под новым названием.

«Однако до начала ребрендинга компаниям необходимо заботиться о проверке нового названия на предмет пересечения с чужими товарными знаками. В противном случае сразу после смены названия есть риск быть втянутым в судебном разбирательство с правообладателем соответствующего товарного знака», — сказал юрист.

Подпишись на Telegram РБК Татарстан 

Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
10 поводов попасть в черный список Центробанка и 2 способа выйти из него
Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху
Pro
ФНС взыщет ущерб за налоговые преступления бизнеса с физлиц. В чем суть
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Есть ли способы перетянуть «черных» хакеров на светлую сторону