Татарстан, 16 сен 2014, 11:21

Стелу водного ЧМ-2015 установят на Баумана через неделю

Дирекция чемпионата мира по водным видам спорта-2015 приступает к активному маркетинговому продвижению мероприятия. Символизирующая чемпионат стела уже в конце следующей недели появится в Казани на улице Баумана, а в октябре начнут продавать сувенирную продукцию и запустят рекламные видеоролики. Общая смета первых маркетинговых ходов, по подсчетам РБК-Татарстан, превышает 31 млн руб.
Читать в полной версии

Дирекция чемпионата мира по водным видам спорта-2015 приступает к активному маркетинговому продвижению мероприятия. Символизирующая чемпионат стела уже в конце следующей недели появится в Казани на улице Баумана, а в октябре запустят рекламные видеоролики и интернет-акции. Общая смета первых маркетинговых ходов, по подсчетам РБК-Татарстан, превышает 31 млн руб.

Макет стелы уже согласован руководством Дирекции спортивных проектов, администрацией города и Международной федерацией плавания. Конструкцию в виде часов установят на главной городской улице 27 сентября, рассказали РБК-Татарстан в АНО «Исполнительная дирекция спортивных проектов». Стела «300 дней до старта» будет отсчитывать время, оставшееся до начала чемпионата, как это делала похожая конструкция, установленная перед Универсиадой.

Согласно размещенной на сайте госзакупок информации, стела "будет выполнена в серой цветовой гамме, с внутренней подсветкой светодиодными модулями" и обойдется "Исполнительной дирекции спортивных проектов" в 1,365 млн руб. Ее высота составит не менее 5,3 м, ширина – не менее 3,4 м. Сооружение, которое возводит казанская рекламная «Фирма «Агора-Трейд», украсят геометрическими конструкциями и фигурками спортсменов из прозрачного оргстекла, символизирующими водные виды спорта. Исполнитель будет обязан демонтировать ее до 26 сентября 2015 г.

В начале сентября дирекция запустила новый сайт kazan2015.com, ближе к чемпионату на нем планируют начать онлайн-продажу билетов, лицензионную продукции с символикой и т.д. На этот сайт дирекция, согласно информации на сайте госзакупок, потратила 10,1 млн руб.

Еще 17,7 млн руб. пошло на разработку автоматизированной информационной системы «Аккредитация участников XVI чемпионата мира по водным видам спорта 2015 года», конкурс на создание которой выиграло ОАО «АйСиЭл-КПО ВС». Согласно конкурсным документам, система должна будет регистрировать участников мероприятий, выдавать им бейджи, собирать информацию о платежах, вести реестр соревнований и информировать о них участников. Общее число аккредитованных участников, включая спортсменов, официальных лиц, членов семьи FINA, прессы, волонтеров, сотрудников оргкомитета и подрядчиков, должно быть не меньше 100 тысяч человек. Система должна быть разработана к концу мая.

«Рекламная кампания чемпионата мира охватит в 2014 году регионы Поволжья и в 2015 году будет проведена также и на федеральном уровне. На сегодняшний день практически закончена работа по съемкам имиджевого видеоролика», - рассказала РБК-Татарстан глава пресс-службы дирекции Диляра Хасанова. Согласно сайту госзакупок, ролики обошлись организаторам в 1,65 млн руб.

Общую сумму, которую дирекция затратит на продвижение чемпионата, пресс-служба не называет. Они отмечают лишь, что упор будет сделан на продвижение в интернете, особенно в соцсетях – там организуют конкурсы и тематические проекты, направленные на популяризацию водных видов спорта. Волонтеров для спортивного события дирекция планирует набирать на различных молодежных форумах, таких как «Селигер», «Машук», «Алтай Точки Роста».

В ночь с 25 на 26 сентября на борту пилотируемого корабля «Союз ТМА-14М» в космос отправится символ чемпионата - специальный цилиндр, наполненный водой из реки Казанка.

Дина Валиуллина

Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам