Татарстан, 17 янв 2023, 15:16

«ЮВТ Аэро» решает проблемы с запчастями и не сократит полетную программу

Гендиректор единственной татарстанской авиакомпании «ЮВТ Аэро» заявил, что проблемы с запчастями для канадских самолетов решаются. Все порученные ей субсидируемые рейсы будут выполняться
Читать в полной версии

Гендиректор авиакомпании «ЮВТ Аэро» Петр Трубаев сообщил РБК Татарстан, что авиакомпании удается решить вопросы с поставками запасных частей для иностранных самолетов, из которых состоит парк авиаперевозчика. Каких-либо сокращений полетной программы не планируется. 

«У нас есть сложности локального характера с поставками запасных частей, но мы выходим из этой ситуации и ничего еще не отменили. Мы будем выполнять рейсы по все тем маршрутам, на которые нам выделили субсидии», — сказал Трубаев.

13 января ТАСС со ссылкой на министерство транспорта и дорожного хозяйства Приморья сообщило о сокращении в 2023 году вдвое числа внутрирегиональных рейсов. Причиной были названы сложности с технической поддержкой двигателей самолетов DHC-6, производящихся в Канаде, из-за санкций. Однако сегодня начальник отдела внутренних и внешних связей авиакомпании «Аврора» Артур Ди заявил, что полетная программа выполняется в полном объеме, а вопросы закупкой запчастей и ремонтом иностранных самолетов решаются. На базе «Авроры» создана Единая дальневосточная авиакомпания. 

«ЮВТ Аэро», согласно опубликованному Росавиацией перечню, в 2023 году будет выполнять рейсы по 36 субсидируемым внутрироссийским маршрутам. Парк единственной татарстанской авиакомпании, обслуживающей регулярные воздушные пассажирские перевозки, состоит из самолетов CRJ-200, разработанных канадской фирмой Bombardier Regional Aircraft. 

В апреле прошлого года Петр Трубаев сообщил РБК Татарстан, что «ЮВТ Аэро» в 2021 году полностью закрыла финансовые обязательства перед лизингодателем за самолеты. Компания вела процесс перерегистрации воздушных судов в российский реестр.

Подпишись на Telegram РБК Татарстан

Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию