Татарстан, 17 мар 2021, 11:24

В Татарстане для развития интернет-торговли создадут продакшн-центр

Продакшн-центр будет заниматься интернет-продвижением товаров местных производителей. Первый центр запустят в Казани
Читать в полной версии

Власти Татарстана планируют наращивать долю интернет-продаж за счет создания продакшн-центра. Как сообщает ИА «Татар-информ» со ссылкой на уполномоченного при президенте РТ по защите прав предпринимателей Фарида Абдулганиева, первый профессиональный продакшн-центр будет запущен на базе Центра электронной торговли.

«Правильной подачей и описание товара должны заниматься эксперты, маркетологи, которые делают это быстро и, самое главное, качественно. От их работы зависит многое: прибыль, оборот, налоги», — сказал бизнес-омбудсмен.

По его словам, продакшн-центр будет заниматься продвижением товаров местных производителей — делать рекламный контент, фотографии, физическую упаковку и т. д.

Абдулганиев отметил, что создавать продакшн-центр в республике необходимо на некоммерческой основе. «Ценник должен быть оптимальным и подъемным для наших предпринимателей. И он не должен быть привязан к какому-то конкретному маркетплейсу, потому что один и тот же товар может выдаваться разным каналам, в том числе и в своем интернет-магазине предпринимателя», — сказал бизнес-омбудсмен.

Первый подобны центр в Казани будет запущен в ближайшие дни. В дальнейшем их планируют открывать и в других районах республики.

По дагнным минпромторга Татарстана, доля интернет-торговли в товарообороте региона по итогам 9 месяцев 2020 года выросла в три раза – с 1,2% до 3,6%. На конец 2020 года продукцию на Wildberries поставляли 828 поставщиков из РТ, на OZON – 429, на Яндекс.Маркет – 550 и так далее.

Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Во сколько бизнесу обходятся плохие коммуникации — результат исследования
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ