В Татарстане для развития интернет-торговли создадут продакшн-центр
Власти Татарстана планируют наращивать долю интернет-продаж за счет создания продакшн-центра. Как сообщает ИА «Татар-информ» со ссылкой на уполномоченного при президенте РТ по защите прав предпринимателей Фарида Абдулганиева, первый профессиональный продакшн-центр будет запущен на базе Центра электронной торговли.
«Правильной подачей и описание товара должны заниматься эксперты, маркетологи, которые делают это быстро и, самое главное, качественно. От их работы зависит многое: прибыль, оборот, налоги», — сказал бизнес-омбудсмен.
По его словам, продакшн-центр будет заниматься продвижением товаров местных производителей — делать рекламный контент, фотографии, физическую упаковку и т. д.
Абдулганиев отметил, что создавать продакшн-центр в республике необходимо на некоммерческой основе. «Ценник должен быть оптимальным и подъемным для наших предпринимателей. И он не должен быть привязан к какому-то конкретному маркетплейсу, потому что один и тот же товар может выдаваться разным каналам, в том числе и в своем интернет-магазине предпринимателя», — сказал бизнес-омбудсмен.
Первый подобны центр в Казани будет запущен в ближайшие дни. В дальнейшем их планируют открывать и в других районах республики.
По дагнным минпромторга Татарстана, доля интернет-торговли в товарообороте региона по итогам 9 месяцев 2020 года выросла в три раза – с 1,2% до 3,6%. На конец 2020 года продукцию на Wildberries поставляли 828 поставщиков из РТ, на OZON – 429, на Яндекс.Маркет – 550 и так далее.