Татарстан, 17 мая 2013, 13:52

В Татарстане отложили переоборудование запасного аэропорта Универсиады

Переоборудование аэропорта "Бегишево" вблизи Нижнекамска, который на время Универсиады планируется использовать как запасной к основному в Казани, отложено, рассказал РБК-Татарстан руководитель Приволжского территориального управления Федерального агентства по обустройству государственной границы РФ (Росграница)Сергей Корнеев.
Читать в полной версии

Переоборудование аэропорта "Бегишево" вблизи Нижнекамска, который на время Универсиады планируется использовать как запасной к основному в Казани, отложено, рассказал РБК-Татарстан руководитель Приволжского территориального управления Федерального агентства по обустройству государственной границы РФ (Росграница)Сергей Корнеев.

По изначальным планам правительства Татарстана, к началу XXVII Всемирной летней Универсиады в Казани в аэропорту должны были обновить оборудование воздушного пункта пропуска (ВПП). Однако в республике не нашлось инвестора в проект.

По оценкам экспертов Росграницы, на закупку оборудования, его монтаж и пуско-наладку требовалось около 200 млн рублей.

Впрочем, по словам С.Корнеева, тревогу бить не стоит - аэропорт "Бегишево" планируется использовать только в случае непогоды в Казани. Также сюда могут отправить на стоянку часть воздушных судов.

"Терминалы аэропорта Казани обладают достаточной пропускной способностью, чтобы не привлекать дополнительные аэропорты", - объясняет он. В дни Универсиады нагрузка на казанский аэропорт, по предварительным подсчетам, составит до 400 человек в час.

Услугами "Бегишево" в настоящее время пользуются шесть авиаперевозчиков. В сутки средняя пропускная способность аэропорта составляет 151 человек и 1,6 воздушных судов.

В мире волна увольнений гендиректоров. К чему она приведет в России
Пять маркетинговых стратегий, которые будут актуальны в 2026 году
Как компании вредят себе при общении с правоохранителями. Разбор практики
Эксперты оценили число бизнесов, закрытых по закону против отмывания
В 2026 году понадобятся руководители-демиурги. Почему атланты уходят
«Экзамен на устойчивость». Чего опасаться российскому бизнесу в 2026 году
Предприниматели дробят бизнес перед повышением налогов: как ФНС это видит
Как «Норникель», НЛМК, «Сибур» учатся предвидеть аварии на производстве