COVID-2019 в РТ, 17 июн 2020, 16:53

В Казани возвели все 4 этажа новой инфекционной больницы

Строительство второй очереди инфекционной больницы в Казани идет по графику. Сегодня президент республики Рустам Минниханов посетил строительную площадку
Читать в полной версии
Фото: Пресс-служба президента РТ

Как сообщает пресс-служба президента РТ, на данный момент возведены все 4 этажа, идут отделочные работы.

«Президенту доложили о степени готовности объекта. Рустам Минниханов отметил важность строгого соблюдения всей технологии, в частности логистики при перемещении пациентов от момента поступления в больницу до направления на лечение», — отметили в пресс-службе.

Общая площадь больницы составляет-15 тыс.квадратных метров. Лечебный корпус рассчитан на 232 койки, боксированные палаты с возможностью расширения до 504 коек.

Республиканская инфекционная больница на проспекте Победы, на территории которой строится новый корпус, была открыта в 2006 году. Пресс-служба минстроя РТ 29 апреля сообщила, что предварительная стоимость строительства составляет 1,6 млрд руб., из которых порядка 400 млн планируется направить на закупку оборудования.

Больницу планируют сдать 15 августа. Президент поставил задачу довести объект до готовности за неделю до срока сдачи.

Также Рустам Минниханов сегодня проверил Большого Казанского кольца. Отмечается, что первый этап выполнен на 90%, завершены все бетонные работы. Параллельно ведется благоустройство придорожной территории. Пустить трамвай обещают к концу августа.

Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Экспатам из России платят в Узбекистане $60 тыс. в год: в чем сложность
Pro
Смерть фондового рынка: почему успешные компании не выходят на биржу
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши