Татарстан, 17 окт 2013, 13:54

Татарстану советуют разработать единый бренд для привлечения туристов

Татарстан намерен увеличить свою известность среди мирового туристического сообщества, объявили представители российского и татарстанского правительства на втором казанском международном туристском форуме "Ориентиры будущего", который открылся 17 октября в ТРК "Корстон". В течение двух дней представители крупных международных туристических компаний, а также турсообщества Татарстана обсудят новые маркетинговые способы привлечь в республику больше гостей. Ранее татарстанские чиновники сообщали, что после Универсиады количество туристов, посещающих республику, возрастет на 15-17% к концу 2013 года и составит 2,3 млн человек, а в среднем турпоток в республику растет на 10-15% ежегодно.
Читать в полной версии
Фото: РБК-Татарстан

Татарстан намерен увеличить свою известность среди мирового туристического сообщества, объявили представители российского и татарстанского правительства на втором казанском международном туристском форуме "Ориентиры будущего", который открылся 17 октября в ТРК "Корстон". В течение двух дней представители крупных международных туристических компаний, а также турсообщества Татарстана обсудят новые маркетинговые способы привлечь в республику больше гостей. Как ранее сообщали чиновники, после Универсиады количество туристов, посещающих республику, возрастет на 15-17% к концу 2013 года и составит 2,3 млн человек, а в среднем турпоток в республику растет на 10-15% ежегодно.

По словам премьер-министра республики Ильдара Халикова, туристическая отрасль - это "возможность для Татарстана проявить себя", а также "самостоятельная структура бизнеса". Оборот в сфере туризма в Татарстане за 2013 год ожидается на уровне 6 млрд рублей, ежегодно он растет на 8-12% и темпы его, скорее всего, в ближайшие годы сохранятся, сказал журналистам министр по делам молодежи, спорту и туризму РТ Рафис Бурганов.

"На сегодняшний момент Татарстан обладает всей инфраструктурой в полной мере и сейчас ее достойно нужно продвигать на рынке", - согласен с премьером президент ассоциации турагентств РТ Рамиль Мифтахов. По его словам, на форуме специалисты по маркетинговому продвижению обсудят турпродукты, с помощью которых республика попробует решить эту задачу. "Наша задача - максимально погрузить объекты продвижения - культурное наследие Татарстана - в такую информационную среду, чтобы человек в свободном доступе получил любую информацию о Казани, Татарстане", - считает он.

"Первое, о чем надо думать - это бренд. Татарстану необходим единый бренд. Он должен зависеть от того, кто ваш турист и на кого вы ориентируетесь", - посоветовал татарстанским чиновникам на форуме управляющий директор компании по продвижению туристических дестинаций SE1 Media Николас Холл. - "Для зарубежных туристов важнее продвигать страну в целом, а если вы говорите о внутреннем туризме, то, конечно, нужно выделять Казань".

Заместитель руководителя федерального агентства по туризму Дмитрий Амунц отметил, что для продвижения республики необходимо использовать "новые нетрадиционные подходы". "Мы с руководством республики договорились, что до конца года должны подписать развернутое соглашение о сотрудничестве между федеральным агентством по туризму и республикой Татарстан, где ключевым вопросом, учитывая продвинутость республики в информационных технологиях и инновационных подходах, будет обработка пилотных и модельных подходов по внедрению новых технологий в сфере туризма", - сообщил он.

"Второе направление, которое мы отразим в совместном соглашении о сотрудничестве, учитывая, что федеральное агентство по туризму отвечает за размещение футбольных болельщиков к ЧМ по футболу 2018 года, это работа с футбольными болельщиками. У вас прекрасная инфраструктура, и мы должны этот путь пройти, чтобы потом эти подходы применить в других субъектах РФ", - рассказал он. По его словам, в Татарстане будет реализован пилотный проект "Страна детей", в рамках которого предполагается создание современных детских лагерей отдыха с единовременным присутствием более тысячи детей младше 14 лет. Таких площадок планируется построить 24 по всей России.

Помимо этого, по словам Д. Амунца, агентство и Татарстан начнут работу по привлечению внебюджетных средств в рамках государственно-частного партнерства в сферу туризма.

Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
«Не будьте лобстером»: как строить карьеру — 7 советов от топ-менеджера
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору