Татарстан, 18 апр 2013, 01:00

"Эссен Продакшн АГ" выпустит кондитерские изделия под маркой Walt Disney

ЗАО "Эссен Продакшн АГ" уже этой весной выпустит на российский кондитерский рынок джемы и конфеты под маркой Walt Disney, рассказал сегодня РБК-Татарстан совладелец компании Леонид Барышев. В месяц планируется выпускать по 200 тонн такой продукции — это 20% от общего объема кондитерской продукции компании.
Читать в полной версии
Фото: Сайт "Эссен Продакшн"

ЗАО "Эссен Продакшн АГ" уже этой весной выпустит на российский кондитерский рынок джемы и конфеты под маркой Walt Disney, рассказал сегодня РБК-Татарстан совладелец компании Леонид Барышев. В месяц планируется выпускать по 200 тонн такой продукции — это 20% от общего объема кондитерской продукции компании.

"Мы в течение года вели переговоры, сейчас договор подписан, согласовываем дизайн" - сообщил он. По его словам, в конце апреля начнется производство джемов, а в конце мая начнут выпускаться конфеты под брендами "Тачки", "Фея" и "Принцесса". Помимо этого, "Эссен-Продакшн" подал заявку на производство сладких батончиков под маркой Walt Disney.

Л.Барышев рассказал, что это будут товары прикассовой зоны в ценовом сегменте "чуть выше среднего". "Этот сегмент рынка очень узкий, однако, он очень денежный", - считает бизнесмен.

Объемы инвестиций в проект и сумму сделки с Walt Disney Л.Барышев не раскрыл.

"Эссен Продакшн" производит джемы из свежих ягод и фруктов с 2010 года, мощность производства — 500 т в месяц. Производство конфет и батончиков общей мощностью производства 1700 кг/ч стартовало в сентябре 2012 года. В целом в кондитерское производство "Эссен" инвестирует более 1,15 млрд рублей и планирует окупить их за 5,5 лет.

Аналитик УК "Финам Менеджмент" Максим Клягин считает, что Walt Disney - сильный бренд "с большой лояльной аудиторией" и его покупка выглядит вполне оправданной. Однако первоначальные планы "Эссен" он считает скромными: "Даже в масштабах республиканского рынка 200 тонн в месяц - сравнительно небольшие объемы". По мнению М.Клягина, у "Эссен" есть большие перспективы по увеличению объемов продукции под американским брендом.

Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников
ИИ-стартап Anthropic собрался на IPO. Почему это может быть плохой идеей
Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
Сладость или гадость: чем можно заменить сахар и насколько это безопасно