В РТ начала мобилизации за помощью обратились свыше 22 тыс. человек
В Татарстане для сбора обращений граждан по вопросам мобилизации был создан единый цифровой контур. С 21 сентября за помощью обратились свыше 22 тысяч татарстанцев, рассказал ответственный координатор общественного движения «Ярдәм янәшә! Помощь рядом!» Тимур Сафин.
По его словам, контур включает в себя федеральную линию 122, федеральную линию ОНФ, «Народный контроль», общественную приемную партии «Единая Россия» в республике, систему мониторинга «Инцидент менеджмент» и горячую линию «Добрая Казань».
Информация аккумулируется и обрабатывается в едином колл-центре движения, затем передается в соответствующие министерства и ведомства, муниципальные штабы движения, а также партнерам.
«В связи с изменяющейся обстановкой содержание сообщений меняется. Сначала они касались мобилизации, теперь это вопросы поддержки семей», — заявил Сафин сегодня на брифинге в кабмине РТ.
В подавляющем большинстве случаев, это заявки, требующие разъяснения и ответы на вопросы по правовым аспектам мобилизации, льготам по кредитам и мерам поддержки семей.
«912 обращений были переданы в колл-центр и партнерам движения, 834 из них в настоящий момент отработаны, либо находятся в процессе отработки. Из этой статистики, практически каждое десятое обращение – просьба оказания психологической поддержки», — рассказал Сафин.
Подпишись на Telegram РБК Татарстан