Татарстан, 19 мар 2014, 15:28

К решению вопроса с захваченными КАМАЗами подключились власти Чернигова

К решению ситуации с незаконного захваченными на Украине 43-ми автомобилями КАМАЗ подключился глава Черниговского областного совета Николай Зверев. Как сообщается на сайте ОАО «Камаз», по его распоряжению в ближайшее время должна быть создана специальная комиссия с участием правоохранительных органов, налоговой администрации, таможенной службы, представителями общественности и ООО «Торговая компания «Камаз». Предполагается, что комиссия изучит все имеющиеся документы и примет решение относительно дальнейшей судьбы грузовиков согласно действующему законодательству Украины.
Читать в полной версии

К решению ситуации с незаконно захваченными на Украине 43 автомобилями КАМАЗ подключился глава Черниговского областного совета Николай Зверев. Как сообщается на сайте ОАО «Камаз», по его распоряжению в ближайшее время должна быть создана специальная комиссия с участием правоохранительных органов, налоговой администрации, таможенной службы, представителями общественности и ООО «Торговая компания «Камаз». Предполагается, что комиссия изучит все имеющиеся документы и примет решение относительно дальнейшей судьбы грузовиков согласно действующему законодательству Украины.

В настоящий момент все 43 захваченных автомобиля остаются под контролем «Правого сектора». По информации ОАО «Камаз», 30 единиц техники доставлены 18 марта на центральную площадь Чернигова. Остальные грузовики находятся на охраняемой стоянке в Чернигове, на которую представителей собственника автотехники не допускают вооруженные люди.

«ОАО «КАМАЗ» также официально заявляет, что распространенная в украинских СМИ информация о деньгах, которые Торговая компания «Камаз» якобы предлагала представителям «Правого сектора» и самообороны, чтобы они пропустили автомобили КАМАЗ, является недостоверной», - сообщается в пресс-релизе компании.

Представители «Правого сектора» и самообороны «Майдана» объясняют захват КАМАЗов ненадлежащим образом оформленными документами. Большинство захваченной партии составляют автомобили-зерновозы, экспортируемые для фермерских хозяйств в Казахстане.

Как рассказал РБК-Татарстан руководитель пресс-службы ОАО «Камаз» Олега Афанасьева, Украина остается вторым после Казахстана рынком сбыта для «Камаз», хотя на протяжении последних 5 лет ситуация остается там сложной – по сути рынок грузового транспорта не восстановился после кризиса 2008 года. В 2013 году на территории Украины КАМАЗом реализовано 700 единиц техники и 400 млн запчастей. В Казахстане в том же году продано - более 3 тыс. автомобилей. «Но ни о каком сворачивании бизнеса речи не шло. В последние годы мы активно развивали украинское направление, создали торговую компанию, заключали дилерские договора, развивали сервисную сеть», - добавил он. На Украине остался большой парк устаревшей техники, который обслуживает компания, в том числе по гарантии.

По словам Олега Афанасьева, перед руководством компании в настоящее время не стоит вопрос о сворачивании бизнеса компании на территории Украины: первоочередная задача – вернуть захваченное имущество.

В настоящий момент в собственности компании на территории Украины около 300 автомобилей на балансе Торговой Компании КАМАЗ в Чернигове и у 9 дилеров предприятия, сервисный центр в Чернигове, а также запасных частей на сумму около 180 млн руб. Общая сумма «замороженного имущества» оценивается компанией в 1 млрд руб.

Известно, что все 3 сотрудника «Торговой компании Камаз» находится в данное время в Чернигове, и останутся там в ближайшее время. Что касается автомобилей собственности компании у дилеров, решение по ним пока не принято.

Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist
Pro
Сауны и ледяные ванны: как разные температуры влияют на наш организм
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
От $80 тыс. за апартамент: где и за сколько можно купить жилье на Бали
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис