Татарстан, 19 мая 2016, 09:33

«Если не Казань, то кто?»: Татарстан открыл авиасообщение с Франкфуртом

«Аэрофлот», запустивший рейс из Казани во Франкфурт-на-Майне, рассчитывает загрузить направление за счет международных событий, которые пройдут в ближайшее время в столице РТ.
Читать в полной версии
Фото: http://prav.tatarstan.ru/

Татарстан стал единственным субъектом Российской Федерации с беспосадочным международным полетом от авикомпании, который минует Москву, заявил Шамиль Курмашов, заместитель генерального директора по финансам и управлению сетью и доходами «Аэрофлота».

С 17 июня «Аэрофлот» приступит к выполнению прямых авиарейсов во Франкфурт из Казани. Полеты будут осуществляться два раза в неделю – в понедельник и пятницу на Airbus A320 вместимостью в 140 мест. Пассажирский спрос, по словам Курмашова, в компании оценивают «достаточно оптимистично», ожидая на первых порах загрузку рейсов на 50-60%. Отвечая на вопрос о расчете рентабельности, представитель «Аэрофлота» заявил, что рейс не будет сезонным и окупаемость его будет анализироваться по итогу двух лет работы. Именно такой срок отводит «Аэрофлот» всем своим новым направлениям, сообщил Шамиль Курмашов в ответ на сомнения журналистов.

«Эксперты вообще не ожидали, что мы получим такие привлекательные слоты в аэропорту Франкфурта, который является очень загруженным, наравне с Хитроу или Шарлем-де-Голлем. А именно: вылет в 9.45, это очень комфортабельное время. Прилет в час дня – в самый разгар пиковой загрузки. И обратный перелет в 14.20, который будет в Казани в 19.20, - объяснил свое оптимистичное настроение спикер».

Цены на билеты Курмашов назвал конкурентоспособными: эконом-класс туда и обратно обойдется пассажирам в сумму около 25 тыс. рублей. Стоимость бизнес-класса будет начинаться от 60 тыс. рублей. При этом авиакомпания комбинируем стоимость билета с железнодорожным, что даст пассажиру бизнес-класса, прилетевшему во Франкфурт, крупный железнодорожный узел, возможность сразу сесть на поезд и поехать далее в европейские города.

«Я думаю, что мы обеспечим загрузку. Заинтересованность всех кругов имеется, - отметил - заметил Андрей Егоров, заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства РТ. - Не секрет, что Германия и Татарстан – давние партнеры в экономическом и деловом направлении. Не надо забывать и про 2017 и 2018 год – это футбол, которые привлекут в Казань людей. Те мероприятия, которые планируются, это будет дополнительный шаг, двигатель. Опять же Worldskills в 2019 году».

«Чем больше мероприятий, тем больше перевозок, - высказался Курмашов. - По привлекательности регионов, мы считаем, что три региона – Москва, Санкт-Петербург и Казань должны быть связаны международными маршрутами. Если не Казань, то кто?».

Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Три признака, что компании пока рано выходить на экспорт
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Разрыв в $100 млрд. Почему бюджет США недополучил денег от тарифов Трампа
Вакансии в агросекторе выросли на 135%. Почему там некому работать. Видео